Сеть быстрого обслуживания KFC обнародовала итоговые результаты деятельности компании за 2016 год.
Как говорится в сообщении владельца сети, компании Yum! Brands Russia (подразделение американской Yum! Brands), по итогам 2016 года стало ясно, что сеть KFC увеличила выручку на 33%, сообщает «Интерфакс». Известно, что в структуре общей выручки KFC на долю российского бизнеса пришлось 3%. От более точных показаний компания воздержалась.
Также известно, что российский бизнес показал самый высокий темп роста среди всех рынков, с которыми работает компания. Только в IV квартале выручка сети в России поднялась на 34%/
При этом известно, что общая выручка Yum! Brands Russia сократилась на 4% (до $6, 366 млрд) в 2016 году. Снижение объема выручки обусловлено падением продаж собственных ресторанов на 4% (до $4,2 млрд).