Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 105

Поделиться

Кетчуп вырвался вперед

Рынок кетчупа и томатного соуса вырвался вперед на 7,8%

Аналитические данные целевого маркетингового исследования «Рынок кетчупа и томатного соуса: прогноз на 2013-2016 гг.», характеризуют тенденцию устойчивого роста объема российского рынка кетчупа и томатных соусов в прошедший четырeхлетний период с незначительным замедлением темпа прироста в 2011 году. Оживление спроса с последующим нарастающим его стимулированием в 2012 году, привели к ускорению роста объема рынка, и по сравнению с предыдущим годом в натуральном выражении рынок вырвался вперед на 7,8%.

В период 2009-2012 гг. доля импорта на российском рынке кетчупа и томатных соусов снижалась. За период величина снижения доли импорта составила 3,6 п.п. При этом за 2012 год уменьшение этой доли на российском рынке составило долю ниже, чем за указанный период. Однако предложение российских производителей на рынок кетчупа и томатных соусов находится в зависимости от импортных поставок сырья для производства томатной продукции.

Главными поставщиками кетчупа и томатных соусов на российскую территорию являются Украина, Вьетнам и Нидерланды. Этими странами было экспортировано в Россию в совокупности более 18 тыс. т томатной продукции. За ними следуют Италия, Республика Корея, Германия и Болгария. При этом Украина, в течение последних трех лет, постоянно увеличивала поставки кетчупов и прочих томатных соусов в Россию.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами