E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
15 января 2020, 15:58 5830 просмотров

Каждый пятый взрослый россиянин не пользуется интернетом

Среди главных причин — отсутствие необходимости, интереса и навыков использования. Для 5% «неподключенных» пользователей доступ в интернет оказался слишком дорогим.

В 2019 году взрослая аудитория интернета в России увеличилась с 91 млн до 94,4 млн человек. Тем не менее, каждый пятый взрослый житель страны (20,2%), а это более 24 млн человек по-прежнему не пользуется интернетом. Таковы результаты Всероссийского опроса GfK.

48,4% тех, кто не пользуется интернетом, говорят, что использование интернета их не интересует, либо у них нет необходимости в его использовании — в 2018 году такой ответ дали почти 55 процентов респондентов.

Не умеют пользоваться интернетом 35,7% «неподключенных» участников опроса.

Наконец, отсутствие компьютера, ноутбука или смартфона в качестве причины неиспользования интернета назвали 14,1% респондентов, не использующих интернет, что на 3% пункта больше, чем в 2018 году.

Принципиально не пользуются интернетом лишь 1,6% из 24 миллионов не пользующихся интернетом, а высокая стоимость трафика или дороговизна доступа к сети стала причиной не использовать интернет для 5,3% взрослых участников опроса GfK, не подключенных к интернету.

«Сама по себе группа тех, кто не пользуется интернетом, сокращается, и среди них остаются, как правило, те, у кого возникают проблемы с техникой — или они не умеют пользоваться интернетом, или у них нет компьютера или смартфона», — комментирует Петр Залесский, директор по работе с клиентами департамента POS Solutions GfK Rus.

GfK: Онлайн-покупка продуктов питания.

GfK: Жесткие дискаунтеры: угроза или возможность?

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый пятый взрослый россиянин не пользуется интернетом

Среди главных причин — отсутствие необходимости, интереса и навыков использования. Для 5% «неподключенных» пользователей доступ в интернет оказался слишком дорогим.

В 2019 году взрослая аудитория интернета в России увеличилась с 91 млн до 94,4 млн человек. Тем не менее, каждый пятый взрослый житель страны (20,2%), а это более 24 млн человек по-прежнему не пользуется интернетом. Таковы результаты Всероссийского опроса GfK.

48,4% тех, кто не пользуется интернетом, говорят, что использование интернета их не интересует, либо у них нет необходимости в его использовании — в 2018 году такой ответ дали почти 55 процентов респондентов.

Не умеют пользоваться интернетом 35,7% «неподключенных» участников опроса.

Наконец, отсутствие компьютера, ноутбука или смартфона в качестве причины неиспользования интернета назвали 14,1% респондентов, не использующих интернет, что на 3% пункта больше, чем в 2018 году.

Принципиально не пользуются интернетом лишь 1,6% из 24 миллионов не пользующихся интернетом, а высокая стоимость трафика или дороговизна доступа к сети стала причиной не использовать интернет для 5,3% взрослых участников опроса GfK, не подключенных к интернету.

«Сама по себе группа тех, кто не пользуется интернетом, сокращается, и среди них остаются, как правило, те, у кого возникают проблемы с техникой — или они не умеют пользоваться интернетом, или у них нет компьютера или смартфона», — комментирует Петр Залесский, директор по работе с клиентами департамента POS Solutions GfK Rus.

GfK: Онлайн-покупка продуктов питания.

GfK: Жесткие дискаунтеры: угроза или возможность?

Retail.ru

исследование, покупатели, техникаКаждый пятый взрослый россиянин не пользуется интернетом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdyy-pyatyy-vzroslyy-rossiyanin-ne-polzuetsya-internetom-15-yanvarya-2020-189634/2020-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052