Исследования и рейтинги
Зоотовары. Товар для животных
29 сентября 2023, 16:10 3409 просмотров

Каждый пятый владелец домашних животных при выборе корма доверяет советам ветеринаров

Российский производитель кормов Karmy совместно с IT-компанией по маркетинговым исследованиям OMI провели опрос, в рамках которого выявили: по каким критериям подбирают корм для домашних животных их владельцы в условиях санкционных ограничений.

Javier Brosch/ Shutterstock

Javier Brosch/ Shutterstock

Согласно исследованию, первое на что обращают внимание россияне — это стоимость упаковки корма. Порядка 40% респондентов отдают предпочтение более низкой цене. Однако, 36% все же бережно подбирают корм согласно индивидуальным особенностям питомцев и покупают специализированные линейки. И только каждый пятый владелец домашнего животного в этом вопросе доверяет рекомендациям ветеринара. К советам заводчиков прислушиваются 8%. Еще меньше респондентов знакомятся с рейтингом Роскачества перед покупкой рациона (6%).

«Покупать корм стоит не ниже категории премиум-класса», — так считают 10% россиян. В основном это жители Санкт-Петербурга (18%), Москвы (10%), Северо-западной (17%) и Дальневосточной (14%) территорий.

Состав — еще один важный фактор при выборе продукта. Больше всего владельцев интересует сбалансированный витаминно-минеральный комплекс — 61%, на процент содержания мяса опирается — 51%, а вот на соотношение КБЖУ («калории, белки, жиры, углеводы») — 19%.

«Яркая, красочная упаковка корма, как маркетинговый инструмент, перестает работать. Все чаще владельцы домашних животных смотрят на состав», — выясняла в исследовании пресс-служба Karmy.

Отметим, что упаковка корма не играет никакой роли для 57% владельцев. Однако, 34% респондентов ценят качество и безопасность материала, а также удобство использования. Лишь 9% россиян подтвердили, что яркая и информативная упаковка чаще всего влияет на выбор при покупке.

Россияне стали реже покупать технику, косметику и зоотовары

NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

Минпромторг предложил ввести маркировку ветеринарных лекарств

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый пятый владелец домашних животных при выборе корма доверяет советам ветеринаров

Российский производитель кормов Karmy совместно с IT-компанией по маркетинговым исследованиям OMI провели опрос, в рамках которого выявили: по каким критериям подбирают корм для домашних животных их владельцы в условиях санкционных ограничений.

Javier Brosch/ Shutterstock

Javier Brosch/ Shutterstock

Согласно исследованию, первое на что обращают внимание россияне — это стоимость упаковки корма. Порядка 40% респондентов отдают предпочтение более низкой цене. Однако, 36% все же бережно подбирают корм согласно индивидуальным особенностям питомцев и покупают специализированные линейки. И только каждый пятый владелец домашнего животного в этом вопросе доверяет рекомендациям ветеринара. К советам заводчиков прислушиваются 8%. Еще меньше респондентов знакомятся с рейтингом Роскачества перед покупкой рациона (6%).

«Покупать корм стоит не ниже категории премиум-класса», — так считают 10% россиян. В основном это жители Санкт-Петербурга (18%), Москвы (10%), Северо-западной (17%) и Дальневосточной (14%) территорий.

Состав — еще один важный фактор при выборе продукта. Больше всего владельцев интересует сбалансированный витаминно-минеральный комплекс — 61%, на процент содержания мяса опирается — 51%, а вот на соотношение КБЖУ («калории, белки, жиры, углеводы») — 19%.

«Яркая, красочная упаковка корма, как маркетинговый инструмент, перестает работать. Все чаще владельцы домашних животных смотрят на состав», — выясняла в исследовании пресс-служба Karmy.

Отметим, что упаковка корма не играет никакой роли для 57% владельцев. Однако, 34% респондентов ценят качество и безопасность материала, а также удобство использования. Лишь 9% россиян подтвердили, что яркая и информативная упаковка чаще всего влияет на выбор при покупке.

Россияне стали реже покупать технику, косметику и зоотовары

NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

Минпромторг предложил ввести маркировку ветеринарных лекарств

исследование, зоотовары, покупателиКаждый пятый владелец домашних животных при выборе корма доверяет советам ветеринаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdyy-pyatyy-vladelets-domashnikh-zhivotnykh-pri-vybore-korma-doveryaet-sovetam-veterinarov/2023-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052