Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждая пятая компания в РФ начала переходить на отечественные мессенджеры
Каждая пятая компания в России начала осваивать отечественные мессенджеры после ограничения голосовых звонков в Telegram и WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной). Такие данные приводит исследование сервиса Calltouch, с которым ознакомились «Известия».
Фото: Blue Planet Studio/shutterstock
Наиболее популярными российскими альтернативами стали MAX, «VK Мессенджер» и «Яндекс Мессенджер». Основными причинами перехода бизнес называет необходимость сохранить стабильность связи и новые ограничения для зарубежных сервисов.
Согласно опросу, 21% компаний уже тестируют отечественные платформы для общения внутри коллектива и с клиентами, а 5% полностью на них перешли. При этом бизнес ищет и другие пути: 25% организаций расширили список используемых каналов связи, а 23% активнее задействовали соцсети.
Эксперты полагают, что тренд на импортозамещение в сфере коммуникаций будет нарастать. Российские решения не только снижают зависимость от иностранных платформ, но и лучше интегрируются с местными системами управления, что повышает безопасность данных.
Бизнесу определили коэффициенты-дефляторы для НДФЛ, УСН, торгового сбора и НДД на 2026 год
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.