Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждая десятая заявка на иностранный товарный знак пришлась на электронику
В 2024 году количество заявок на регистрацию иностранных товарных знаков в России выросло на 18% по сравнению с 2020 годом, составив 11 800 знаков. Наибольшую активность проявляют компании из Китая и Белоруссии, а также новые игроки, такие как компании из ОАЭ. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование ВТБ и компании «Онлайн патент».
PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom
За последние пять лет около 5000 заявок, или 10% от общего числа, пришлись на электронику. Китай стал лидером в этой области, зарегистрировав 16% всех знаков, тогда как США и Белоруссия значительно отстают.
С 2021 года, когда лидировали США, Китай значительно увеличил свою активность, в то время как количество заявок из США упало. В 2022 году число заявок упало на четверть по сравнению с 2021 годом.
Основные сферы активности включают электронику (10%), оптовую и розничную торговлю (8%), косметику (7%), моду и фармацевтику (по 6%). Эксперты отмечают, что рост заявок свидетельствует о растущей конкуренции и интересе иностранных компаний к российскому рынку, особенно в области электроники.
Puma и ряд других европейских компаний зарегистрировали товарные знаки в России
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.