Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
458

Поделиться

Каждая десятая заявка на иностранный товарный знак пришлась на электронику

В 2024 году количество заявок на регистрацию иностранных товарных знаков в России выросло на 18% по сравнению с 2020 годом, составив 11 800 знаков. Наибольшую активность проявляют компании из Китая и Белоруссии, а также новые игроки, такие как компании из ОАЭ. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование ВТБ и компании «Онлайн патент».

PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

За последние пять лет около 5000 заявок, или 10% от общего числа, пришлись на электронику. Китай стал лидером в этой области, зарегистрировав 16% всех знаков, тогда как США и Белоруссия значительно отстают.

С 2021 года, когда лидировали США, Китай значительно увеличил свою активность, в то время как количество заявок из США упало. В 2022 году число заявок упало на четверть по сравнению с 2021 годом.

Основные сферы активности включают электронику (10%), оптовую и розничную торговлю (8%), косметику (7%), моду и фармацевтику (по 6%). Эксперты отмечают, что рост заявок свидетельствует о растущей конкуренции и интересе иностранных компаний к российскому рынку, особенно в области электроники.

Puma и ряд других европейских компаний зарегистрировали товарные знаки в России

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами