E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
17 декабря 2021, 16:32 4451 просмотр

KazanExpress: сколько потратят россияне на новогодние покупки?

На декор к Новому году в среднем тратят 3 633 рубля, новогодние товары продались на 44,1 млн рублей, а самые популярные категории — «электроника» и «товары для дома».

Фото: Alliance Images/shutterstock

Alliance Images/shutterstock

Маркетплейс KazanExpress изучил статистику продаж за первые две недели декабря и выяснил, как увеличился спрос на новогодние товары.

В среднем на новогодний декор российская семья тратит 3 633 рубля — это елка, гирлянда, елочные украшения и звезда. Средний чек при покупке искусственной ели — от 800 рублей до шести тысяч (811 руб. за 90 см, 2 901 руб. — 150 см, 5 649 руб. — 240 см). Елочные игрушки в среднем стоят 127 рублей (в наборах украшения стоят дешевле), гирлянды — 288 рублей, а верхушка для елки — 317 рублей.

Самые продаваемые категории за первые две недели декабря — «электроника» (178,8 млн руб.), «товары для дома» (112,6 млн руб) и «красота» (70,2 млн руб.). В этих категориях популярны аксессуары для электроники, уходовая косметика и гирлянды. Меньше всего покупают товары для сада и огорода и книги.

С 1 по 14 декабря партнеры KazanExpress продали товары на 670,7 млн рублей. Из них новогодние товары — на 44,1 млн рублей. Основную часть выручки составили гирлянды — 31,7 млн рублей. Елки — 5,4 млн руб., елочные игрушки — 3,3 млн руб., новогодние сувениры — 2,8 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что KazanExpress запустит бесплатную экспресс-доставку продуктов.

Кроме того, KazanExpress и Master Delivery подвели итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

Логотип KazanExpress

KazanExpress

Маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день в более 100 городов России. Заказы п...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

На декор к Новому году в среднем тратят 3 633 рубля, новогодние товары продались на 44,1 млн рублей, а самые популярные категории — «электроника» и «товары для дома».

Фото: Alliance Images/shutterstock

Alliance Images/shutterstock

Маркетплейс KazanExpress изучил статистику продаж за первые две недели декабря и выяснил, как увеличился спрос на новогодние товары.

В среднем на новогодний декор российская семья тратит 3 633 рубля — это елка, гирлянда, елочные украшения и звезда. Средний чек при покупке искусственной ели — от 800 рублей до шести тысяч (811 руб. за 90 см, 2 901 руб. — 150 см, 5 649 руб. — 240 см). Елочные игрушки в среднем стоят 127 рублей (в наборах украшения стоят дешевле), гирлянды — 288 рублей, а верхушка для елки — 317 рублей.

Самые продаваемые категории за первые две недели декабря — «электроника» (178,8 млн руб.), «товары для дома» (112,6 млн руб) и «красота» (70,2 млн руб.). В этих категориях популярны аксессуары для электроники, уходовая косметика и гирлянды. Меньше всего покупают товары для сада и огорода и книги.

С 1 по 14 декабря партнеры KazanExpress продали товары на 670,7 млн рублей. Из них новогодние товары — на 44,1 млн рублей. Основную часть выручки составили гирлянды — 31,7 млн рублей. Елки — 5,4 млн руб., елочные игрушки — 3,3 млн руб., новогодние сувениры — 2,8 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что KazanExpress запустит бесплатную экспресс-доставку продуктов.

Кроме того, KazanExpress и Master Delivery подвели итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

KazanExpress: сколько потратят россияне на новогодние покупки?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
KazanExpress: сколько потратят россияне на новогодние покупки?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazanexpress-skolko-potratyat-rossiyane-na-novogodnie-pokupki-17-dekabrya-2021-212222/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052