Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Казахский Magnum тестирует отдел правильного питания
21 марта крупный казахстанский ритейлер запустил тестовый отдел правильного питания в 3 магазинах в Алма-Ате. В проекте компания видит долгосрочную перспективу — это станет новой точкой отличия сети от других ритейлеров Республики, рассказал Яков Фишман, коммерческий директор Magnum на Международном Конвенте World of Trade в Алма-Ате.
Ассортимент правильного питания займет 6–7 метров полочного пространства в торговых залах магазинов. Сами полки будут разбиты на отдельные секции с безлактозными и безглютеновыми продуктами, изделиями без сахара и отдельно с товарами правильного питания, где ритейлер представит широкий ассортимент продукции для здорового образа жизни. В новом для ритейлера отделе будет представлен микс брендов в основном от российских производителей, в том числе из Республики Алтай.
«Не думаю, что в этом есть деньги, потому что процент людей, которые действительно придерживаются правильного питания небольшой. Тем не менее, в проект надо инвестировать, так же как в охлажденную рыбу — она не приносит денег, но является некой точкой отличия нас как ритейлера, готового удовлетворить потребности любой категории покупателей», — комментирует Яков Фишман, коммерческий директор сети.
При выборе локаций пилотного проекта сеть анализировала величину среднего чека, профили покупателей и населения, которое живет в ближайших районах. Запуск нового отдела здорового Magnum поддержит информационно — сделает анонс о появлении такого ассортимента в магазинах, далее никаких маркетинговых мероприятий проводиться не будет.
Magnum: «Мы выступаем „Робин Гудом“, нам не зазорно иногда поторговать в минус» и фоторепортаж из флагмана "Magnum"
Яна Морозова, Retail.ru

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.