Крупные мировые ритейлеры
9 апреля 2008, 11:12 1327 просмотров

Karstadt ведет переговоры об открытии магазинов в Москве и Петербурге

Немецкая сеть универмагов Karstadt ведет переговоры об открытии магазинов в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Отдел Karstadt открылся в ГУМе в марте 1992 г., создав с универмагом СП на паритетных началах. ГУМ участвовал в нем складскими площадями, персоналом и торговой площадью. Сначала Karstadt получил более 1000 кв. м, в 1993 г. площади удвоилась. В 1998 г. руководство ГУМа предложило немецкой компании уменьшить занимаемую площадь, что не устроило руководство Karstadt. Магазин закрыли в мае 2000 г.

Вчера Марк Зоммер, CEO сестринской компании сети Primondo, сообщил, что Karstadt планирует в ближайшее время опять выйти на российский рынок. «Компания ищет помещения для открытия универмагов в Москве и Санкт-Петербурге», — цитирует его Reuters. Пресс-секретарь Arcandor Йорг Гове подтвердил «Ведомостям» эту информацию, уточнив, что в среднем магазины Karstadt занимают от 20 000 до 40 000 кв. м (самый большой — в Берлине, более 60 000 кв. м). Какие площади интересуют компанию в России, Йорг не уточнил.

Другие работающие в России западные сети — Stockmann, Marks & Spencer, Top Shop и C&A — обычно занимают от 3000 до 8000 кв. м, говорят участники рынка. «Все западные сети кроме Stockmann в России работают в усеченном формате, — указывает Анна Ширяева, директор компании “Магазин магазинов”. — Зачастую они работают по франшизе, а франчайзи проще управлять небольшими форматами, к тому же доход аренды от сдачи крупных площадей меньше».

Компании целесообразнее договориться с девелоперами торговых центров, добавляет исполнительный директор Praktis CB Юлия Готовская. Анна Завьялова, пресс-секретарь «Системы-галс», говорит, что предложений от Karstadt в компанию не поступало. А один из консультантов по недвижимости из Петербурга слышал, что Karstadt готовится арендовать площади в строящемся ТРК «Граф Орлов» на Московском проспекте у компании «Макромир». Факт переговоров подтвердил Игорь Шабловский, управляющий партнер и акционер «Макромира»: «Мы работаем в 15 городах и везде предлагаем им арендовать площади у нас».

KARSTADT, ритейлер

Состоит из 91 универмага и 28 магазинов спорттоваров в Германии. Общая торговая площадь – 1,6 млн кв. м. Выручка – 3,05 млрд евро (9 месяцев 2007 г.). Акционеры: германский ритейлер Arcandor AG (100%).

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Karstadt ведет переговоры об открытии магазинов в Москве и Петербурге

Немецкая сеть универмагов Karstadt ведет переговоры об открытии магазинов в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Отдел Karstadt открылся в ГУМе в марте 1992 г., создав с универмагом СП на паритетных началах. ГУМ участвовал в нем складскими площадями, персоналом и торговой площадью. Сначала Karstadt получил более 1000 кв. м, в 1993 г. площади удвоилась. В 1998 г. руководство ГУМа предложило немецкой компании уменьшить занимаемую площадь, что не устроило руководство Karstadt. Магазин закрыли в мае 2000 г.

Вчера Марк Зоммер, CEO сестринской компании сети Primondo, сообщил, что Karstadt планирует в ближайшее время опять выйти на российский рынок. «Компания ищет помещения для открытия универмагов в Москве и Санкт-Петербурге», — цитирует его Reuters. Пресс-секретарь Arcandor Йорг Гове подтвердил «Ведомостям» эту информацию, уточнив, что в среднем магазины Karstadt занимают от 20 000 до 40 000 кв. м (самый большой — в Берлине, более 60 000 кв. м). Какие площади интересуют компанию в России, Йорг не уточнил.

Другие работающие в России западные сети — Stockmann, Marks & Spencer, Top Shop и C&A — обычно занимают от 3000 до 8000 кв. м, говорят участники рынка. «Все западные сети кроме Stockmann в России работают в усеченном формате, — указывает Анна Ширяева, директор компании “Магазин магазинов”. — Зачастую они работают по франшизе, а франчайзи проще управлять небольшими форматами, к тому же доход аренды от сдачи крупных площадей меньше».

Компании целесообразнее договориться с девелоперами торговых центров, добавляет исполнительный директор Praktis CB Юлия Готовская. Анна Завьялова, пресс-секретарь «Системы-галс», говорит, что предложений от Karstadt в компанию не поступало. А один из консультантов по недвижимости из Петербурга слышал, что Karstadt готовится арендовать площади в строящемся ТРК «Граф Орлов» на Московском проспекте у компании «Макромир». Факт переговоров подтвердил Игорь Шабловский, управляющий партнер и акционер «Макромира»: «Мы работаем в 15 городах и везде предлагаем им арендовать площади у нас».

KARSTADT, ритейлер

Состоит из 91 универмага и 28 магазинов спорттоваров в Германии. Общая торговая площадь – 1,6 млн кв. м. Выручка – 3,05 млрд евро (9 месяцев 2007 г.). Акционеры: германский ритейлер Arcandor AG (100%).

Ведомости

Karstadt ведет переговоры об открытии магазинов в Москве и Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karstadt-vedet-peregovory-ob-otkrytii-magazinov-v-moskve-i-peterburge/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052