Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
30 мая 2013, 00:14 5104 просмотра

Карл Лагерфельд vs. H&M

H&M обвиняют в воровстве. Бренд выпустил новую коллекцию. Вещи подозрительно похожи на одежду от люксовых марок

В индустрии моды вспыхивает один скандал за другим. Эксплуатация малолетних, сексуальные домогательства, проблемы с наркотиками и обвинения в плагиате – это лишь малая доля «грехов», которыми славятся работники мира моды. WDay.ru – о самых громких модных скандалах современности.

Шведский гигант H&M не раз сотрудничал с именитыми дизайнерами: Stella McCartney, Victro&Rolf, Robero Cavalli, Sonya Rykiel и Lanvin. Первопроходцем же в 2004 году стал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Его коллекция состояла из 30 женских и мужских вещей, а также включала унисекс-ароматы Liquid Karl. Творения Лагерфельда разошлись в первый же день продаж. Многие вещи из коллекции попали в руки перекупщикам, которые устраивали интернет-аукционы и продавали изначально недорогую одежду от Кайзера за баснословные деньги. Всей этой идилии пришел конец, когда Лагерфельд в одном из интервью резко высказался о сотрудничестве с H&M. Дизайнер назвал руководство бренда снобами. По его словам, H&M выпустили в продажу гораздо меньше моделей из коллекции, чем он планировал. Была и еще одна причина для недовольства: дизайнер, известный своей нелюбовью к полным людям, всю коллекцию создал в маленьких и средних размерах, проигнорировав два последних размера в сетке H&M. Бренд же в свою очередь выпустил коллекцию Карла Лагерфельда во всех возможных размерах. Главный аргумент Карла Лагерфельда был прост; «Я делаю одежду для изящных и стройных!». Напомним, что следующее сотрудничество с H&M запланировано у Versace.

Wday.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Карл Лагерфельд vs. H&M

H&M обвиняют в воровстве. Бренд выпустил новую коллекцию. Вещи подозрительно похожи на одежду от люксовых марок

В индустрии моды вспыхивает один скандал за другим. Эксплуатация малолетних, сексуальные домогательства, проблемы с наркотиками и обвинения в плагиате – это лишь малая доля «грехов», которыми славятся работники мира моды. WDay.ru – о самых громких модных скандалах современности.

Шведский гигант H&M не раз сотрудничал с именитыми дизайнерами: Stella McCartney, Victro&Rolf, Robero Cavalli, Sonya Rykiel и Lanvin. Первопроходцем же в 2004 году стал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Его коллекция состояла из 30 женских и мужских вещей, а также включала унисекс-ароматы Liquid Karl. Творения Лагерфельда разошлись в первый же день продаж. Многие вещи из коллекции попали в руки перекупщикам, которые устраивали интернет-аукционы и продавали изначально недорогую одежду от Кайзера за баснословные деньги. Всей этой идилии пришел конец, когда Лагерфельд в одном из интервью резко высказался о сотрудничестве с H&M. Дизайнер назвал руководство бренда снобами. По его словам, H&M выпустили в продажу гораздо меньше моделей из коллекции, чем он планировал. Была и еще одна причина для недовольства: дизайнер, известный своей нелюбовью к полным людям, всю коллекцию создал в маленьких и средних размерах, проигнорировав два последних размера в сетке H&M. Бренд же в свою очередь выпустил коллекцию Карла Лагерфельда во всех возможных размерах. Главный аргумент Карла Лагерфельда был прост; «Я делаю одежду для изящных и стройных!». Напомним, что следующее сотрудничество с H&M запланировано у Versace.

Wday.ru

h&m, модный ритейл, мода, бренд, коллекцияКарл Лагерфельд vs. H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karl-lagerfeld-vs-h-m/2013-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052