Авторитейл
Исследования и рейтинги
15 августа 2019, 11:25 4007 просмотров

«КамАЗ» объяснил падение продаж отсутствием денег у потребителей

В первом полугодии 2019 года продажи грузовиков «КамАЗа» снизились на 10%, до 12,4 тыс. штук. 90% продаж пришлись на отечественный рынок, сообщает Интерфакс.

Сокращение рынка, как пояснили в компании, произошло на фоне снижения коммерческих грузоперевозок, замедления темпов роста инвестиций в основной капитал, низкой активностью в сфере строительства, а также уменьшения государственной поддержки спроса.

Кроме того, из-за недостатка денег часть потребителей уменьшила объем средств, выделяемых на обновление автопарков и закупку новой автотехники.

Компания продала 12 тыс. 193 автомобиля полной массой свыше 14 тонн (13 тыс. 732 годом ранее), 233 среднетоннажных автомобиля полной массой 8–14 тонн (96 штук годом ранее). При этом на российском рынке реализовано 90% от общего объема продаж. Общий объем российского рынка грузовиков массой свыше 14 тонн в январе—июне составил 28 тыс. штук, это на 5,8% меньше, чем в первом полугодии 2018 года. При этом «КамАЗ» видит сохраняющийся высокий интерес российских потребителей во всех отраслях экономики к обновлению устаревших парков грузовиков.

Чистый убыток «КамАЗ» в первом полугодии по РСБУ вырос в 2,5 раза и составил 2 млрд рублей против 803,8 млн рублей годом ранее. Полугодовая выручка компании выросла на 1,56%, до 63,09 млрд рублей, себестоимость продаж выросла на 5,44%, до 60,6 млрд руб.

Комментируя финансовые показатели, финдиректор компании Андрей Максимов говорил, что это влияние непростой ситуации на российском рынке тяжелых грузовиков, который следует за общемировым трендом.

Ранее выяснилось, что чистая прибыль «КамАЗа» в 2018 году упала более чем в 100 раз.

Кроме того, сообщалось, что российский авторынок ждет катастрофа.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«КамАЗ» объяснил падение продаж отсутствием денег у потребителей

В первом полугодии 2019 года продажи грузовиков «КамАЗа» снизились на 10%, до 12,4 тыс. штук. 90% продаж пришлись на отечественный рынок, сообщает Интерфакс.

Сокращение рынка, как пояснили в компании, произошло на фоне снижения коммерческих грузоперевозок, замедления темпов роста инвестиций в основной капитал, низкой активностью в сфере строительства, а также уменьшения государственной поддержки спроса.

Кроме того, из-за недостатка денег часть потребителей уменьшила объем средств, выделяемых на обновление автопарков и закупку новой автотехники.

Компания продала 12 тыс. 193 автомобиля полной массой свыше 14 тонн (13 тыс. 732 годом ранее), 233 среднетоннажных автомобиля полной массой 8–14 тонн (96 штук годом ранее). При этом на российском рынке реализовано 90% от общего объема продаж. Общий объем российского рынка грузовиков массой свыше 14 тонн в январе—июне составил 28 тыс. штук, это на 5,8% меньше, чем в первом полугодии 2018 года. При этом «КамАЗ» видит сохраняющийся высокий интерес российских потребителей во всех отраслях экономики к обновлению устаревших парков грузовиков.

Чистый убыток «КамАЗ» в первом полугодии по РСБУ вырос в 2,5 раза и составил 2 млрд рублей против 803,8 млн рублей годом ранее. Полугодовая выручка компании выросла на 1,56%, до 63,09 млрд рублей, себестоимость продаж выросла на 5,44%, до 60,6 млрд руб.

Комментируя финансовые показатели, финдиректор компании Андрей Максимов говорил, что это влияние непростой ситуации на российском рынке тяжелых грузовиков, который следует за общемировым трендом.

Ранее выяснилось, что чистая прибыль «КамАЗа» в 2018 году упала более чем в 100 раз.

Кроме того, сообщалось, что российский авторынок ждет катастрофа.

Retail.ru

Авторитейл, Отчет, Покупатели«КамАЗ» объяснил падение продаж отсутствием денег у потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kamaz-obyasnil-padenie-prodazh-otsutstviem-deneg-u-potrebiteley-15-avgusta-2019-185622/2019-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052