Авторитейл
Исследования и рейтинги
15 августа 2019, 11:25 3971 просмотр

«КамАЗ» объяснил падение продаж отсутствием денег у потребителей

В первом полугодии 2019 года продажи грузовиков «КамАЗа» снизились на 10%, до 12,4 тыс. штук. 90% продаж пришлись на отечественный рынок, сообщает Интерфакс.

Камаз

Сокращение рынка, как пояснили в компании, произошло на фоне снижения коммерческих грузоперевозок, замедления темпов роста инвестиций в основной капитал, низкой активностью в сфере строительства, а также уменьшения государственной поддержки спроса.

Кроме того, из-за недостатка денег часть потребителей уменьшила объем средств, выделяемых на обновление автопарков и закупку новой автотехники.

Компания продала 12 тыс. 193 автомобиля полной массой свыше 14 тонн (13 тыс. 732 годом ранее), 233 среднетоннажных автомобиля полной массой 8–14 тонн (96 штук годом ранее). При этом на российском рынке реализовано 90% от общего объема продаж. Общий объем российского рынка грузовиков массой свыше 14 тонн в январе—июне составил 28 тыс. штук, это на 5,8% меньше, чем в первом полугодии 2018 года. При этом «КамАЗ» видит сохраняющийся высокий интерес российских потребителей во всех отраслях экономики к обновлению устаревших парков грузовиков.

Чистый убыток «КамАЗ» в первом полугодии по РСБУ вырос в 2,5 раза и составил 2 млрд рублей против 803,8 млн рублей годом ранее. Полугодовая выручка компании выросла на 1,56%, до 63,09 млрд рублей, себестоимость продаж выросла на 5,44%, до 60,6 млрд руб.

Комментируя финансовые показатели, финдиректор компании Андрей Максимов говорил, что это влияние непростой ситуации на российском рынке тяжелых грузовиков, который следует за общемировым трендом.

Ранее выяснилось, что чистая прибыль «КамАЗа» в 2018 году упала более чем в 100 раз.

Кроме того, сообщалось, что российский авторынок ждет катастрофа.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«КамАЗ» объяснил падение продаж отсутствием денег у потребителей

В первом полугодии 2019 года продажи грузовиков «КамАЗа» снизились на 10%, до 12,4 тыс. штук. 90% продаж пришлись на отечественный рынок, сообщает Интерфакс.

Камаз

Сокращение рынка, как пояснили в компании, произошло на фоне снижения коммерческих грузоперевозок, замедления темпов роста инвестиций в основной капитал, низкой активностью в сфере строительства, а также уменьшения государственной поддержки спроса.

Кроме того, из-за недостатка денег часть потребителей уменьшила объем средств, выделяемых на обновление автопарков и закупку новой автотехники.

Компания продала 12 тыс. 193 автомобиля полной массой свыше 14 тонн (13 тыс. 732 годом ранее), 233 среднетоннажных автомобиля полной массой 8–14 тонн (96 штук годом ранее). При этом на российском рынке реализовано 90% от общего объема продаж. Общий объем российского рынка грузовиков массой свыше 14 тонн в январе—июне составил 28 тыс. штук, это на 5,8% меньше, чем в первом полугодии 2018 года. При этом «КамАЗ» видит сохраняющийся высокий интерес российских потребителей во всех отраслях экономики к обновлению устаревших парков грузовиков.

Чистый убыток «КамАЗ» в первом полугодии по РСБУ вырос в 2,5 раза и составил 2 млрд рублей против 803,8 млн рублей годом ранее. Полугодовая выручка компании выросла на 1,56%, до 63,09 млрд рублей, себестоимость продаж выросла на 5,44%, до 60,6 млрд руб.

Комментируя финансовые показатели, финдиректор компании Андрей Максимов говорил, что это влияние непростой ситуации на российском рынке тяжелых грузовиков, который следует за общемировым трендом.

Ранее выяснилось, что чистая прибыль «КамАЗа» в 2018 году упала более чем в 100 раз.

Кроме того, сообщалось, что российский авторынок ждет катастрофа.

Retail.ru

Авторитейл, Отчет, Покупатели«КамАЗ» объяснил падение продаж отсутствием денег у потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kamaz-obyasnil-padenie-prodazh-otsutstviem-deneg-u-potrebiteley-15-avgusta-2019-185622/2019-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052