25 июня 2019, 11:56 62725 просмотров

Российский авторынок ждет катастрофа

Объединение автопроизводителей России совместно с ассоциацией РОАД, провели конференцию, посвященную текущей российской ситуации на автомобильном рынке и прогнозу продаж легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на 2019 год, пишет «Ъ».

авторитейл

В конференции приняли участие представители крупнейших автомобильных компаний — «Автоваз», «Группа ГАЗ», «Камаз», «Соллерс», Hyundai и Renault. Суммируя и резюмируя доклады спикеров, можно выстроить цепочку негативных факторов, которые взаимодополняя друг друга, сегодня усиливают негативные тенденции на авторынке — рост НДС, увеличение цен на продукцию и топливо, снижение количества дилеров, снижение доходов населения.

Представитель ПАО «Соллерс» Сергей Травкин отметил ещё один показатель, который заметно ухудшился в последнее время — «индекс потребительского настроения». Этот фактор, по его мнению, имеет большое значение, и, что самое главное — его можно регулировать. Например, возобновляя государственные программы по льготному приобретению автомобилей.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «Автоваз» Ян Птачек отметил, что особенно эффективность программ господдержки можно заметить по майским результатам продаж. Поддержка государства в текущей ситуации нужна со всех сторон, а не только со стороны потребителей — например, на положение автопроизводителей хорошо повлияет возобновление программы утилизации автомобилей, а на положение дилеров — программы по распространению газомоторного топлива и льготного лизинга.

Также спикеры отметили необходимость разработки долгосрочных программ по обновлению автопарка России, особенно в сегменте легких коммерческих машин. Сложно не согласиться с тем, что результаты авторынка заметно влияют на экономические показатели страны.

Президент РОАД Олег Мосеев, отметил, что без программ господдержки в 2019 году российский авторынок потеряет 10%. Напомним, что в прогнозе экспертов аналитического агентства «Автостат», который они давали еще в марте, содержится два варианта развития авторынка: «По году мы ожидаем падение рынка на величину до 5% процентов в базовом сценарии. В негативном сценарии рассматриваем вариант снижения до 10% процентов и, соответственно, падения объема продаж до 1,47 миллиона машин (без учета LCV)».

Ранее сообщалось о том, что Mazda отзывает около 1000 автомобилей в России из-за неисправных двигателей.

Кроме того, жители России стали чаще покупать мощные автомобили.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Техники для создания работающих скриптов.
2330
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
1388
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1308
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1927
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
374
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
2960

Объединение автопроизводителей России совместно с ассоциацией РОАД, провели конференцию, посвященную текущей российской ситуации на автомобильном рынке и прогнозу продаж легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на 2019 год, пишет «Ъ».

авторитейл

В конференции приняли участие представители крупнейших автомобильных компаний — «Автоваз», «Группа ГАЗ», «Камаз», «Соллерс», Hyundai и Renault. Суммируя и резюмируя доклады спикеров, можно выстроить цепочку негативных факторов, которые взаимодополняя друг друга, сегодня усиливают негативные тенденции на авторынке — рост НДС, увеличение цен на продукцию и топливо, снижение количества дилеров, снижение доходов населения.

Представитель ПАО «Соллерс» Сергей Травкин отметил ещё один показатель, который заметно ухудшился в последнее время — «индекс потребительского настроения». Этот фактор, по его мнению, имеет большое значение, и, что самое главное — его можно регулировать. Например, возобновляя государственные программы по льготному приобретению автомобилей.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «Автоваз» Ян Птачек отметил, что особенно эффективность программ господдержки можно заметить по майским результатам продаж. Поддержка государства в текущей ситуации нужна со всех сторон, а не только со стороны потребителей — например, на положение автопроизводителей хорошо повлияет возобновление программы утилизации автомобилей, а на положение дилеров — программы по распространению газомоторного топлива и льготного лизинга.

Также спикеры отметили необходимость разработки долгосрочных программ по обновлению автопарка России, особенно в сегменте легких коммерческих машин. Сложно не согласиться с тем, что результаты авторынка заметно влияют на экономические показатели страны.

Президент РОАД Олег Мосеев, отметил, что без программ господдержки в 2019 году российский авторынок потеряет 10%. Напомним, что в прогнозе экспертов аналитического агентства «Автостат», который они давали еще в марте, содержится два варианта развития авторынка: «По году мы ожидаем падение рынка на величину до 5% процентов в базовом сценарии. В негативном сценарии рассматриваем вариант снижения до 10% процентов и, соответственно, падения объема продаж до 1,47 миллиона машин (без учета LCV)».

Ранее сообщалось о том, что Mazda отзывает около 1000 автомобилей в России из-за неисправных двигателей.

Кроме того, жители России стали чаще покупать мощные автомобили.

Retail.ru

Российский авторынок ждет катастрофаАвторитейл, Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский авторынок ждет катастрофа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-avtorynok-zhdet-katastrofa/2019-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052