Декоративное изображение
2 087

Поделиться

Какой товар реализуют оптовые компании?

Красная икра всегда пользовалась спросом у российского потребителя. По оценкам экспертов, по итогам января 2007 года объемы продаж красной икры превысили аналогичные показатели 2006 года почти в 5 раз.

В потреблении этого товара наблюдается сезонность. Так, традиционные пики наблюдаются в новогодние и другие предпраздничные дни, а также в зимние и осенние месяцы, а спады соответственно в летние месяцы - с мая по август.

По оценкам компании Symbol-Marketing, большинство обследованных оптовых компаний, реализующих продукты питания, в частности красную и черную икру, чаще всего представляют натуральную икру, преимущественно красную. Так, соотношение натуральной и белковой икры, реализуемой обследованными оптовыми компаниями, составляет соответственно 93,2% и 6,8%, а уровень дистрибуции натуральной икры выше уровня дистрибуции искусственной икры в структуре оптовой торговли Москвы более чем в 4,5 раза, т. е. 97,6% и 22% соответственно.

Чаще всего оптовые компании дистрибутируют только одну товарную группу икры, как правило, красную. Все товарные группы не реализует ни одна компания. Максимальное число товарных групп, которые предлагает потребителям оптовые компании ТД "Нептун" и "Прованс-2000", четыре. Это красная икра и все виды черной (белужья, осетровая и севрюжья икра).

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение