Декоративное изображение
5 526

Поделиться

Какие технологии в ритейле готовятся к внедрению?

Умные холодильники со встроенным GPS, видеоконтроль очереди на кассе и приложение для виртуального подбора одежды. Российские ритейлеры рассказали Retail.ru о новых технологиях, которые планируются к внедрению или уже внедрены в сетях.

Технологии и бизнесы будущего
Так, X5 Retail Group в магазинах «Перекресток» в ближайшее время запустит проект Smart Wi-Fi, анонсированный еще в прошлом году.

– Это так называемый целевой маркетинг в режиме real time, - объяснил директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев. - Его смысл в том, что, когда клиент попадает в «Перекресток», он именно в этот момент получает уведомление на мобильный телефон с персональным предложением.

Кроме того, в «Перекрестке» внедряют видеоконтроль очереди в кассовой зоне, а также контроль остатков товара на полке. Схожими способами при помощи видеонаблюдения составляют расписание для кассиров и в сети Leroy Merlin. А компании Aizel и «Декатлон», в свою очередь, при помощи технологий решают вопросы удаленного подбора одежды и обуви, чтобы сократить возвраты при заказе вещей через интернет. Подробнее о технологиях в ритейле смотрите здесь.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами