Умные холодильники со встроенным GPS, видеоконтроль очереди на кассе и приложение для виртуального подбора одежды. Российские ритейлеры рассказали Retail.ru о новых технологиях, которые планируются к внедрению или уже внедрены в сетях.
Так, X5 Retail Group в магазинах «Перекресток» в ближайшее время запустит проект Smart Wi-Fi, анонсированный еще в прошлом году.
– Это так называемый целевой маркетинг в режиме real time, - объяснил директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев. - Его смысл в том, что, когда клиент попадает в «Перекресток», он именно в этот момент получает уведомление на мобильный телефон с персональным предложением.
Кроме того, в «Перекрестке» внедряют видеоконтроль очереди в кассовой зоне, а также контроль остатков товара на полке. Схожими способами при помощи видеонаблюдения составляют расписание для кассиров и в сети Leroy Merlin. А компании Aizel и «Декатлон», в свою очередь, при помощи технологий решают вопросы удаленного подбора одежды и обуви, чтобы сократить возвраты при заказе вещей через интернет. Подробнее о технологиях в ритейле смотрите здесь.
Людмила Клыженко, Retail.ru