9 января 2019, 14:36 1818 просмотров

Как жители Москвы выбирают продуктовый онлайн-магазин?

Согласно результатам исследования, проведенного в декабре 2018 года аналитическим агентством «Ромир» и старейшим московским интернет-магазином «Утконос» среднестатистический московский покупатель выбирает продуктовый интернет-магазин, ориентируясь на несколько важных факторов: юзабилити веб-сайта, ассортимент, качество и свежесть товаров, скорость и стоимость доставки.

«Директфуд»

Но все же главным фактором, влияющим на решение о приобретении продуктов питания в том или ином интернет-магазине респонденты неизменно называют цену на представленные товары. При этом т.н. «черри пикеры» (покупатели, приобретающие товары в офлайновых магазинах только с глубокой скидкой) не составляют существенное большинство в онлайновых магазинах по той причине, что цена на товар достаточно часто меняется, а для того, чтобы получить заказ с бесплатной доставкой необходимо набрать продукты на значительную сумму (в различных интернет-магазинах порог бесплатной доставки колеблется в диапазоне три-пять тысяч рублей).

Т. о. именно фактор стоимости т.н. «средней корзины» без глубокой промо-цены является очень важным для покупателя, который готов в случае значительной экономии именно на «средней корзине» даже мириться с некоторыми неудобствами ритейлера в части юзабилити веб-сайта, большими слотами доставки или недостаточным уровнем сервиса.

1.png

Скачать полное исследование вы можете по ссылке.

В начале 2019 года компания «Директфуд» анонсирует ежемесячный рейтинг цен «средней корзины» лидирующих московских продуктовых интернет-магазинов, среди которых интернет-магазины розничных сетей «Ашан», «Гиперглобус», «Перекресток», «Окей» и чисто онлайновые проекты «Озон», «Утконос».

Последнюю неделю каждого месяца «Директфуд» измеряет стоимость «средней корзины» в вышеназванных интернет-магазинах, в которую входят наиболее популярные товары в категориях «Овощи, фрукты», «Молочные продукты», «Консервация», «Мясо, птица». «Бакалея», «Напитки», «Кондитерские изделия», «Личная гигиена» и «Бытовая химия». Каждому ритейлеру присваиваются баллы по представленному в рейтинге товару в диапазоне от 1 до 6, где 1 балл начислялся ритейлеру с самой высокой ценой на товар, а 6 — ритейлеру с самой низкой ценой.

В случае, если цена на товар у разных ритейлеров одинаковая баллы начисляется последовательно и рандомно. В случае отсутствия товара в ассортименте цена на него устанавливается на уровне цены в офлайновом магазине, а в случае отсутствия товара в нем либо отсутствия офлайнового магазина (Утконос, Озон) цена на товар в рейтинге не указывается. При расчете рейтинга ритейлера не принимаются во внимание товары по которым отсутствовала информация о цене хотя бы у одного из ритейлеров.

Каждому ритейлеру по сумме начисленных баллов присваивается место по результатам исследования. Место ритейлеру присваивается по двум показателям: стоимость всего набора продуктов для конечного потребителя (т.н. «стоимость средней корзины») и количество самых низких цен в категории в момент измерения.

Ранее сообщалось о том, что после Нового года жители России начали экономить.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продажи местных производителей через международные...
431
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы н...
961
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
941
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1917
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
365
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
3883

Согласно результатам исследования, проведенного в декабре 2018 года аналитическим агентством «Ромир» и старейшим московским интернет-магазином «Утконос» среднестатистический московский покупатель выбирает продуктовый интернет-магазин, ориентируясь на несколько важных факторов: юзабилити веб-сайта, ассортимент, качество и свежесть товаров, скорость и стоимость доставки.

«Директфуд»

Но все же главным фактором, влияющим на решение о приобретении продуктов питания в том или ином интернет-магазине респонденты неизменно называют цену на представленные товары. При этом т.н. «черри пикеры» (покупатели, приобретающие товары в офлайновых магазинах только с глубокой скидкой) не составляют существенное большинство в онлайновых магазинах по той причине, что цена на товар достаточно часто меняется, а для того, чтобы получить заказ с бесплатной доставкой необходимо набрать продукты на значительную сумму (в различных интернет-магазинах порог бесплатной доставки колеблется в диапазоне три-пять тысяч рублей).

Т. о. именно фактор стоимости т.н. «средней корзины» без глубокой промо-цены является очень важным для покупателя, который готов в случае значительной экономии именно на «средней корзине» даже мириться с некоторыми неудобствами ритейлера в части юзабилити веб-сайта, большими слотами доставки или недостаточным уровнем сервиса.

1.png

Скачать полное исследование вы можете по ссылке.

В начале 2019 года компания «Директфуд» анонсирует ежемесячный рейтинг цен «средней корзины» лидирующих московских продуктовых интернет-магазинов, среди которых интернет-магазины розничных сетей «Ашан», «Гиперглобус», «Перекресток», «Окей» и чисто онлайновые проекты «Озон», «Утконос».

Последнюю неделю каждого месяца «Директфуд» измеряет стоимость «средней корзины» в вышеназванных интернет-магазинах, в которую входят наиболее популярные товары в категориях «Овощи, фрукты», «Молочные продукты», «Консервация», «Мясо, птица». «Бакалея», «Напитки», «Кондитерские изделия», «Личная гигиена» и «Бытовая химия». Каждому ритейлеру присваиваются баллы по представленному в рейтинге товару в диапазоне от 1 до 6, где 1 балл начислялся ритейлеру с самой высокой ценой на товар, а 6 — ритейлеру с самой низкой ценой.

В случае, если цена на товар у разных ритейлеров одинаковая баллы начисляется последовательно и рандомно. В случае отсутствия товара в ассортименте цена на него устанавливается на уровне цены в офлайновом магазине, а в случае отсутствия товара в нем либо отсутствия офлайнового магазина (Утконос, Озон) цена на товар в рейтинге не указывается. При расчете рейтинга ритейлера не принимаются во внимание товары по которым отсутствовала информация о цене хотя бы у одного из ритейлеров.

Каждому ритейлеру по сумме начисленных баллов присваивается место по результатам исследования. Место ритейлеру присваивается по двум показателям: стоимость всего набора продуктов для конечного потребителя (т.н. «стоимость средней корзины») и количество самых низких цен в категории в момент измерения.

Ранее сообщалось о том, что после Нового года жители России начали экономить.

Retail.ru

Как жители Москвы выбирают продуктовый онлайн-магазин?исследование, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как жители Москвы выбирают продуктовый онлайн-магазин?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-zhiteli-moskvy-vybirayut-produktovyy-onlayn-magazin/2019-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052