Декоративное изображение
5 591

Поделиться

Как X5 Retail Group применяет big data?

Ритейлер выделил развитие больших данных в отдельное направление, которое возглавил Антон Мироненков, бывший директор по стратегии группы.

Создание специализированной дирекции позволит ускорить развитие и расширить применение больших данных, рассказал спикер на форуме Food Business Russia 2018.

По его словам, в компании уже есть больше ста вариантов применения big data, причем только в офлайновой части бизнеса. Из этих случаев 80% лежит в области внутреннего использования, а оставшиеся 20% – это работа с партнерами.

Большие данные применяются и в логистике, и маркетинге, и в операционном отделе, например, для прогнозирования спроса. Есть специалисты, которые занимаются анализом big data в службе безопасности, потому что борьба с мошенничествами требует обработки огромных массивов информации.

– То, что мы сейчас пытаемся сделать – это некий центр, который поможет всем людям внутри компании лучше использовать большие данные и делиться лучшими практиками. Трудно ответить, как выглядит подразделение больших данных – оно везде, – сообщил Мироненков.

Напомним, что X5 Retail Group сообщила о создании нового подразделения  1 марта 2018 года.

Артем Сергеев, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Декоративное изображение
Декоративное изображение