Законодательство в торговле
Торговый персонал
19 июня 2021, 11:00 4580 просмотров

Как ритейлеры стимулируют сотрудников прививаться?

Многие торговые сети предоставляют работникам дополнительные выходные после вакцинации, сообщает агентство «Прайм». Nach-Noth/ Shutterstock
Nach-Noth/ Shutterstock

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров рассказал журналистам, как розничные сети мотивируют своих сотрудников вакцинироваться от коронавируса.

«Для противодействия новому всплеску заболеваний проводятся информационные кампании и специальные программы стимулирования сотрудников. Например, в Metro Cash & Carry, «Мираторге» и «Леруа Мерлен» предоставляются дополнительные выходные дни после вакцинации», — сказал министр.

Некоторые ритейлеры обращаются к нестандартным способам мотивации сотрудников. Так, по словам Мантурова, розничная сеть «Лента» стимулирует своих сотрудников прививаться лотереями с призами и суперпризами в виде туристических путевок, бонусными баллами на карту.

Ранее сообщалось, что антикоронавирусные ограничения в Москве продлены до 29 июня.

Столичные рестораторы предложили провести эксперимент с антиковидными зонами.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Торговый персонал
Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Многие торговые сети предоставляют работникам дополнительные выходные после вакцинации, сообщает агентство «Прайм». Nach-Noth/ Shutterstock
Nach-Noth/ Shutterstock

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров рассказал журналистам, как розничные сети мотивируют своих сотрудников вакцинироваться от коронавируса.

«Для противодействия новому всплеску заболеваний проводятся информационные кампании и специальные программы стимулирования сотрудников. Например, в Metro Cash & Carry, «Мираторге» и «Леруа Мерлен» предоставляются дополнительные выходные дни после вакцинации», — сказал министр.

Некоторые ритейлеры обращаются к нестандартным способам мотивации сотрудников. Так, по словам Мантурова, розничная сеть «Лента» стимулирует своих сотрудников прививаться лотереями с призами и суперпризами в виде туристических путевок, бонусными баллами на карту.

Ранее сообщалось, что антикоронавирусные ограничения в Москве продлены до 29 июня.

Столичные рестораторы предложили провести эксперимент с антиковидными зонами.

Retail.ru

Как ритейлеры стимулируют сотрудников прививаться?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как ритейлеры стимулируют сотрудников прививаться?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-riteylery-stimuliruyut-sotrudnikov-privivatsya-18-iyunya-2021-206286/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052