Исследования и рейтинги
3 мая 2018, 11:05 2705 просмотров

Как покупают товары с символикой ЧМ-2018?

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел экспресс-обзор потребительского спроса на товары с символикой Чемпионата мира по футболу – 2018.

Сравнительное исследование продаж показало, что с марта по апрель 2018 года число таких покупок выросло в 2,1 раза, а с ноября 2017 по апрель 2018 г. – в 5 раз.

Больше всего товаров с атрибутикой ЧМ-2018 приобрели в Москве, Краснодарском крае (Сочи), Свердловской области (Екатеринбург).

В числе наиболее популярных категорий товаров, и их средние чеки:

- футболка (790 – 810 рублей)

- пивная кружка (350-360 рублей)

- бутылка для воды (690-700 рублей)

- носки (130-140 рублей)

- игры-симуляторы (2300-2400 рублей)

- ароматизатор для машины (120-130 рублей)

- брелок с символикой чемпионата мира (510 – 520 рублей)

- жевательные конфеты в виде футболки (50-60 рублей)

- футбольный мяч (2300-2400 рублей)

До начала матчей чемпионата мира остается все меньше времени, и на полках становится все больше товаров с соответствующей символикой. Значительное увеличение объемов реализации такой продукции, зафиксированное в официальных продажах через онлайн-кассы и ОФД, говорит в том числе и о росте внимания ритейлеров к вопросам о товарных знаках FIFA.

Ранее сообщалось, что FIFA усиливает защиту собственного бренда и прав своих партнеров. Для этого ассоциация подписала соглашение с АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР).

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
120
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
349
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
904
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
442
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как покупают товары с символикой ЧМ-2018?

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел экспресс-обзор потребительского спроса на товары с символикой Чемпионата мира по футболу – 2018.

Сравнительное исследование продаж показало, что с марта по апрель 2018 года число таких покупок выросло в 2,1 раза, а с ноября 2017 по апрель 2018 г. – в 5 раз.

Больше всего товаров с атрибутикой ЧМ-2018 приобрели в Москве, Краснодарском крае (Сочи), Свердловской области (Екатеринбург).

В числе наиболее популярных категорий товаров, и их средние чеки:

- футболка (790 – 810 рублей)

- пивная кружка (350-360 рублей)

- бутылка для воды (690-700 рублей)

- носки (130-140 рублей)

- игры-симуляторы (2300-2400 рублей)

- ароматизатор для машины (120-130 рублей)

- брелок с символикой чемпионата мира (510 – 520 рублей)

- жевательные конфеты в виде футболки (50-60 рублей)

- футбольный мяч (2300-2400 рублей)

До начала матчей чемпионата мира остается все меньше времени, и на полках становится все больше товаров с соответствующей символикой. Значительное увеличение объемов реализации такой продукции, зафиксированное в официальных продажах через онлайн-кассы и ОФД, говорит в том числе и о росте внимания ритейлеров к вопросам о товарных знаках FIFA.

Ранее сообщалось, что FIFA усиливает защиту собственного бренда и прав своих партнеров. Для этого ассоциация подписала соглашение с АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР).

Retail.ru

исследование, чм-2018, платформа офдКак покупают товары с символикой ЧМ-2018?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-pokupayut-tovary-s-simvolikoy-chm-2018/2018-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052