Декоративное изображение
3 056

Поделиться

Как местные производители помогают сети «Командор» конкурировать с федералами

Генеральный директор сети магазинов «Командор» Павел Шамбир рассказал, как ритейлер развивается и за счет чего конкурирует с федеральными сетями.

По словам топ-менеджера, для региональных сетей возможность противостоять федералам – это сотрудничество с местными производителями. Например, в молочной продукции доля местных производителей у «Командора» составляет 62%. В дальнейшем предполагается нарастить ее до 80%. Но это традиционная молочная продукция.

В современной – йогуртах, десертах – 84% ассортимента это федеральные производители. Поэтому местные производители постепенно начинают перепрофилироваться на новые продукты.

На сегодня сеть насчитывает 227 магазинов. Еще чуть больше двух десятков в стадии ближайшего открытия. «Командор» по-прежнему работает в трех регионах: Красноярский край, Республика Хакасия и Иркутская область.

Полное интервью, в котором Павел Шамбир рассказывает о «Меркурии», отношениях с поставщиками и санкциях, вы можете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами