Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
26 августа 2020, 10:34 4001 просмотр

Как детским садам работать с маркированной молочной продукцией?

Детским садам и соцучреждениям, которые уже работают с ветеринарными сопроводительными документами (ВСД) на пищевую продукцию, дополнительного оборудования для работы с цифровой маркировкой приобретать не нужно, сообщил эксперт товарной группы ЦРПТ «Молоко» Яков Панферов.

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

«Дополнительного оборудования для таких объектов не потребуется, достаточно получить УКЭП для работы с системой, авторизоваться и подать соответствующие сведения, например, через личный кабинет. Достаточно подать сведения о выводе из оборота о продукции, которая была использована, например, по балансу поступлений. При этом расхождения урегулируются на основании УКД или иУПД», — отметил Яков Панферов.

По словам эксперта, приемка товара может быть доверительной, а пересорт выявляться по корректирующим документам, который садик может проверить через личный кабинет.

«Сведения об используемой маркированной продукции могут подаваться отложенно — не обязательно в момент приемки, если в это время нет возможности зайти в личный кабинет, но обязательно после подтверждения перехода права собственности (подписанный УПД)», — добавил Яков Панферов.

Эксперимент по маркировке молочной продукции в России начался 15 июля 2019 года и продлится до 31 декабря 2020 года. Согласно распоряжению правительства № 806-р обязательную маркировку отдельных категорий молочной продукции предполагается вводить поэтапно с 20 января по 1 октября 2021 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как детским садам работать с маркированной молочной продукцией?

Детским садам и соцучреждениям, которые уже работают с ветеринарными сопроводительными документами (ВСД) на пищевую продукцию, дополнительного оборудования для работы с цифровой маркировкой приобретать не нужно, сообщил эксперт товарной группы ЦРПТ «Молоко» Яков Панферов.

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

«Дополнительного оборудования для таких объектов не потребуется, достаточно получить УКЭП для работы с системой, авторизоваться и подать соответствующие сведения, например, через личный кабинет. Достаточно подать сведения о выводе из оборота о продукции, которая была использована, например, по балансу поступлений. При этом расхождения урегулируются на основании УКД или иУПД», — отметил Яков Панферов.

По словам эксперта, приемка товара может быть доверительной, а пересорт выявляться по корректирующим документам, который садик может проверить через личный кабинет.

«Сведения об используемой маркированной продукции могут подаваться отложенно — не обязательно в момент приемки, если в это время нет возможности зайти в личный кабинет, но обязательно после подтверждения перехода права собственности (подписанный УПД)», — добавил Яков Панферов.

Эксперимент по маркировке молочной продукции в России начался 15 июля 2019 года и продлится до 31 декабря 2020 года. Согласно распоряжению правительства № 806-р обязательную маркировку отдельных категорий молочной продукции предполагается вводить поэтапно с 20 января по 1 октября 2021 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

маркировка, продукты питания, ЦРПТ, 1сКак детским садам работать с маркированной молочной продукцией?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-detskim-sadam-rabotat-s-markirovannoy-molochnoy-produktsiey-26-avgusta-2020-197088/2020-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052