Зарубежный опыт торговли
Лояльность в ритейле
22 августа 2019, 13:48 4659 просмотров

К чему приводят скидки?

Поскольку скидки доступны в течение всего года, многие клиенты отказываются платить полную стоимость. Однако некоторые компании считают, что замкнутый круг неустойчив, и пытаются выйти из этого цикла, пишет Retail Detail.

скидки в магазинах

«Черная пятница», «Киберпонедельник», «распродажи в середине сезона»: варианты скидок множатся уже много лет, и все они идут регулярно и интегрированы в существующие сезонные периоды продаж. Особенно в Интернете, где, похоже, нет конца всем скидкам: любой, кто хочет потратить немного времени, может найти скидку на свой желаемый товар почти в любое время.

Даже когда скидки ограничены законом, например, периодом до фактических продаж в Бельгии, многие розничные продавцы и бренды предлагают способы обойти эти законы. Американский розничный аналитик Дебора Вайнсвиг продемонстрировала, что покупатели считают скидки нормой, особенно после того, как они сравнивают фактическую цену на товар со скидками, которые можно было получить в течение последних нескольких лет. Вайнсвиг говорит, что потребители вряд ли будут платить полную цену, поскольку они сталкиваются с большими скидками, тем самым заманивая ритейлеров в замкнутый круг.

Дополнительные скидки также приводят к эрозии бренда, явлению, к которому люксовые бренды очень чувствительны. Снижение планки для стоимости предметов роскоши, делает товары более «вульгарными», а затем бренды лишаются возможности запрашивать полную цену — создавая неустойчивую систему скидок, говорят аналитики. Генеральный директор FarFetch Хосе Невес говорит, что ритейлеры должны разрешать только очень целенаправленные скидки на ограниченное количество товаров, а люксовые бренды должны наказывать магазины, которые «чрезмерно занижают цены» — это «единственный способ вернуть контроль над ценами», сказал он в прошлом году на Международной конференции роскоши New York Times.

Еще один способ обойтись без скидок — сделать бренд редким и желанным: бренд Rihanna’s Fenty запускает только небольшие ежемесячные коллекции через ограниченное количество каналов продаж. Таким образом, искусственный дефицит означает, что фанаты все равно будут готовы заплатить полную цену.

В свою очередь, магазин Graanmarkt 13 в Антверпене (Бельгия), полностью отменил скидки и добился хороших результатов, несмотря на то, что первая реакция была далека от положительной. Соучредитель Илзе Корнелиссенс говорит, что она «чувствовала, что система скидок была сломана, и нужен более устойчивый подход, поэтому мы полностью изменили магазин: мы отбросили крупные бренды и выбрали бренды, которые не имеют сезона, пола и размера и подходят практически всем покупателям». Подобных подход привел к тому, что клиенты магазина были готовы снова платить полную цену за товар.

Ранее сообщалось о том, что сетям могут запретить требовать скидки без снижения итоговой цены.

Кроме того, крупные ритейлеры приняли решение не менять  стоимость продуктов из-за НДС.

Виктория Станковская, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К чему приводят скидки?

Поскольку скидки доступны в течение всего года, многие клиенты отказываются платить полную стоимость. Однако некоторые компании считают, что замкнутый круг неустойчив, и пытаются выйти из этого цикла, пишет Retail Detail.

скидки в магазинах

«Черная пятница», «Киберпонедельник», «распродажи в середине сезона»: варианты скидок множатся уже много лет, и все они идут регулярно и интегрированы в существующие сезонные периоды продаж. Особенно в Интернете, где, похоже, нет конца всем скидкам: любой, кто хочет потратить немного времени, может найти скидку на свой желаемый товар почти в любое время.

Даже когда скидки ограничены законом, например, периодом до фактических продаж в Бельгии, многие розничные продавцы и бренды предлагают способы обойти эти законы. Американский розничный аналитик Дебора Вайнсвиг продемонстрировала, что покупатели считают скидки нормой, особенно после того, как они сравнивают фактическую цену на товар со скидками, которые можно было получить в течение последних нескольких лет. Вайнсвиг говорит, что потребители вряд ли будут платить полную цену, поскольку они сталкиваются с большими скидками, тем самым заманивая ритейлеров в замкнутый круг.

Дополнительные скидки также приводят к эрозии бренда, явлению, к которому люксовые бренды очень чувствительны. Снижение планки для стоимости предметов роскоши, делает товары более «вульгарными», а затем бренды лишаются возможности запрашивать полную цену — создавая неустойчивую систему скидок, говорят аналитики. Генеральный директор FarFetch Хосе Невес говорит, что ритейлеры должны разрешать только очень целенаправленные скидки на ограниченное количество товаров, а люксовые бренды должны наказывать магазины, которые «чрезмерно занижают цены» — это «единственный способ вернуть контроль над ценами», сказал он в прошлом году на Международной конференции роскоши New York Times.

Еще один способ обойтись без скидок — сделать бренд редким и желанным: бренд Rihanna’s Fenty запускает только небольшие ежемесячные коллекции через ограниченное количество каналов продаж. Таким образом, искусственный дефицит означает, что фанаты все равно будут готовы заплатить полную цену.

В свою очередь, магазин Graanmarkt 13 в Антверпене (Бельгия), полностью отменил скидки и добился хороших результатов, несмотря на то, что первая реакция была далека от положительной. Соучредитель Илзе Корнелиссенс говорит, что она «чувствовала, что система скидок была сломана, и нужен более устойчивый подход, поэтому мы полностью изменили магазин: мы отбросили крупные бренды и выбрали бренды, которые не имеют сезона, пола и размера и подходят практически всем покупателям». Подобных подход привел к тому, что клиенты магазина были готовы снова платить полную цену за товар.

Ранее сообщалось о том, что сетям могут запретить требовать скидки без снижения итоговой цены.

Кроме того, крупные ритейлеры приняли решение не менять  стоимость продуктов из-за НДС.

Виктория Станковская, Retail.ru

Исследование, Покупатели, Зарубежный опыт торговлиК чему приводят скидки?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-chemu-privodyat-skidki-22-avgusta-2019-185825/2019-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052