E-commerce. Маркетплейсы
2 ноября 2017, 09:05 3604 просмотра

К чему приведет блокчейн в ритейле?

В России с каждым годом возрастает интерес аудитории к новым технологиям и приобретению товаров на электронных торговых площадках.

Согласно данным SimilarWeb по динамике посещаемости «Алиэкспресс», за три квартала 2017 года аудиторный рост составил 22,4% к аналогичному периоду 2016 года. GMV (gross merchandise volume) компании, а точнее совокупность продаж в денежном выражении, осуществленных на электронной площадке, составила за первые три квартала этого года 180–190 млрд рублей.

Несмотря на то, что о технологиях распределения данных многие в России узнали относительно недавно, нашлось немало предприимчивых граждан, уже взявших их себе на вооружение.

По данным Национальной Ассоциации Блокчейн, 4,5 млн россиян знают о биткоине и криптовалютах, а около 1,2 млн из них ежемесячно посещают криптобиржи и порядка 200 тыс. имеют здесь электронные кошельки. Общий объем криптосредств, находящихся на руках граждан РФ на конец сентября составляет 800 млн долл. (0,6% от общей капитализации).

«Если говорить про будущее блокчейна в ритейле, то в числе очевидных факторов следует назвать удешевление стоимости платежной транзакции в 4 раза (кредитные карты vs платежи в WeChat и Alipay), возможность прослеживания продвижения продукции от завода к потребителю («продуктовая родословная») и цифровая реклама (IAB, WPP Group M и NASDAQ), — отметил Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru медийно-сервисного холдинга RAMBLER&Co. — Криптомир растет стремительными темпами по 0,3% в сутки, что дает трехкратный прирост ежегодно. Динамика технологического прогресса нарастает, и возможно, что уже через несколько лет новые технологии могут ощутимо изменить мир традиционного ритейла».

Напомним также, что GfK провел исследование, согласно которому, россияне тратят почти 10-ю часть своего времени, проведенного в Интернете, на сайты/приложения, посвященные шоппингу.

Роман Хохлов, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К чему приведет блокчейн в ритейле?

В России с каждым годом возрастает интерес аудитории к новым технологиям и приобретению товаров на электронных торговых площадках.

Согласно данным SimilarWeb по динамике посещаемости «Алиэкспресс», за три квартала 2017 года аудиторный рост составил 22,4% к аналогичному периоду 2016 года. GMV (gross merchandise volume) компании, а точнее совокупность продаж в денежном выражении, осуществленных на электронной площадке, составила за первые три квартала этого года 180–190 млрд рублей.

Несмотря на то, что о технологиях распределения данных многие в России узнали относительно недавно, нашлось немало предприимчивых граждан, уже взявших их себе на вооружение.

По данным Национальной Ассоциации Блокчейн, 4,5 млн россиян знают о биткоине и криптовалютах, а около 1,2 млн из них ежемесячно посещают криптобиржи и порядка 200 тыс. имеют здесь электронные кошельки. Общий объем криптосредств, находящихся на руках граждан РФ на конец сентября составляет 800 млн долл. (0,6% от общей капитализации).

«Если говорить про будущее блокчейна в ритейле, то в числе очевидных факторов следует назвать удешевление стоимости платежной транзакции в 4 раза (кредитные карты vs платежи в WeChat и Alipay), возможность прослеживания продвижения продукции от завода к потребителю («продуктовая родословная») и цифровая реклама (IAB, WPP Group M и NASDAQ), — отметил Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru медийно-сервисного холдинга RAMBLER&Co. — Криптомир растет стремительными темпами по 0,3% в сутки, что дает трехкратный прирост ежегодно. Динамика технологического прогресса нарастает, и возможно, что уже через несколько лет новые технологии могут ощутимо изменить мир традиционного ритейла».

Напомним также, что GfK провел исследование, согласно которому, россияне тратят почти 10-ю часть своего времени, проведенного в Интернете, на сайты/приложения, посвященные шоппингу.

Роман Хохлов, Retail.ru

онлайн-ритейл, покупатели, e-commerceК чему приведет блокчейн в ритейле?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-chemu-privedet-blokcheyn-v-riteyle/2017-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052