Авторитейл
Зарубежный опыт торговли
24 сентября 2020, 17:21 1413 просмотра

К 2035 году в Калифорнии могут запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем

К 2035 году в Калифорнии планируют запретить продажу новых автомобилей с бензиновыми двигателями, пишет «Ъ» со ссылкой на слова губернатора штата Гэвина Ньюсома.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Власти Калифорнии намерены продолжать бороться с последствиями глобальных климатических изменений. В связи с этим, в Калифорнии к 2035 году полностью запретят продажу новых авто с бензиновыми агрегатами, но это не касается вторичного рынка и машин, которыми уже владеют жители штата. В дальнейшем запрет распространится также на грузовые автомобили со средней и большой грузоподъёмностью. Для них данное правило введётся не позднее 2045 года.

«Сегодня мы объявили, что к 2035 году каждый новый автомобиль, проданный в Калифорнии, будет без выбросов», — сообщил Ньюсом на личной странице в социальной сети Twitter.

Отмечается, что в Калифорнии на долю автомобилей выпадает больше чем половина от всего объема выброшенных в окружающую среду вредных веществ, в частности, углекислого газа. В связи с этим, авто-производителей призывают больше обращать внимание на развитие сферы экологического транспорта, что поможет снизить уровень заболеваемости органов дыхания у населения, приостановит таяние ледников и так далее.

Ранее сообщалось о том, что в жилых новостройках запретят открывать магазины автомобильных масел и шин.

Кроме того, «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электромобили.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Зарубежный опыт торговли
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

К 2035 году в Калифорнии планируют запретить продажу новых автомобилей с бензиновыми двигателями, пишет «Ъ» со ссылкой на слова губернатора штата Гэвина Ньюсома.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Власти Калифорнии намерены продолжать бороться с последствиями глобальных климатических изменений. В связи с этим, в Калифорнии к 2035 году полностью запретят продажу новых авто с бензиновыми агрегатами, но это не касается вторичного рынка и машин, которыми уже владеют жители штата. В дальнейшем запрет распространится также на грузовые автомобили со средней и большой грузоподъёмностью. Для них данное правило введётся не позднее 2045 года.

«Сегодня мы объявили, что к 2035 году каждый новый автомобиль, проданный в Калифорнии, будет без выбросов», — сообщил Ньюсом на личной странице в социальной сети Twitter.

Отмечается, что в Калифорнии на долю автомобилей выпадает больше чем половина от всего объема выброшенных в окружающую среду вредных веществ, в частности, углекислого газа. В связи с этим, авто-производителей призывают больше обращать внимание на развитие сферы экологического транспорта, что поможет снизить уровень заболеваемости органов дыхания у населения, приостановит таяние ледников и так далее.

Ранее сообщалось о том, что в жилых новостройках запретят открывать магазины автомобильных масел и шин.

Кроме того, «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электромобили.

Retail.ru

К 2035 году в Калифорнии могут запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
К 2035 году в Калифорнии могут запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-2035-godu-v-kalifornii-mogut-zapretit-prodazhu-avtomobiley-s-benzinovym-dvigat-24-sentyabrya-2020-197985/2020-10-31

14:10

Геймификация — важный элемент современного ритейла. Акция в сети «Пора отыграться» собрала 1,5 млн. участников и 2 миллиона зарегистрированных чеков.

14:07

«Покорив сердце покупателя сегодня, мы обеспечим успех в будущем»

Флориан Янсен рассказывает о построении love-бренда. Здесь не обойтись без эмпатии: покупателей ждут новые герои, новые персонажи активностей. Также одна из важных точек контакта — программа лояльности, первая версия уже запущена. Уникальная база данных программы лояльности сейчас обеспечивает 100 млн точек контакта в месяц. Через нее проходит каждый второй чек. Во второй версии, которая будет запущена в ноябре, компания сможет обеспечивать еще более глубокий уровень персонализации.

Источник: Retail.ru

13:59

Флориан Янсен, исполнительный директор «Магнит» на сцене.

13:59

Создана новая система управления промо. Там аккумулированы все инструменты планирования. Теперь в режиме сборки акции можно видеть предварительный спрос. Пилотирование происходит на категориях «мясная гастрономия» и «бакалея». Остальные переведут в новую систему в декабре.

13:58

«Магнит» по промо идет на уровне прошлого года. Сеть провела оптимизацию товарного микса: повышение дисциплины подготовки акций, улучшение точности прогноза спроса в промо. Также применяются инструменты на основе данных карт лояльности: в случае недоступности промо покупатель переключается на товар-заменитель, который пользуется наибольшей популярностью.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052