E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 декабря 2012, 00:46 2517 просмотров

Израиль: Шоу перегоревших ламп

Израильская сеть магазинов Lighting Warehouse привлекла новых покупателей с помощью перегоревших ламп

Крупнейшая в Израиле сеть магазинов по продаже декоративных и бытовых ламп для дома Lighting Warehouse с помощью агентства ACW Grey и outdoor-оператора JCDecaux провела в Тель-Авиве и других городах страны простую, но весьма эффективную рекламную кампанию.

В рамках проекта рекламисты наклеили стикеры с текстом «Флюоресцентные лампы – 6NIS. Lighting Warehouse» на прозрачный короб сверху перегоревших лампам, используемых в рекламоносителях на автобусных остановках.

По словам представителей Lighting Warehouse, акция оказалась весьма результативной: уже в первые дни после ее начала количество покупателей в магазинах сети значительно увеличилось.

Outdoor

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Израиль: Шоу перегоревших ламп

Израильская сеть магазинов Lighting Warehouse привлекла новых покупателей с помощью перегоревших ламп

Крупнейшая в Израиле сеть магазинов по продаже декоративных и бытовых ламп для дома Lighting Warehouse с помощью агентства ACW Grey и outdoor-оператора JCDecaux провела в Тель-Авиве и других городах страны простую, но весьма эффективную рекламную кампанию.

В рамках проекта рекламисты наклеили стикеры с текстом «Флюоресцентные лампы – 6NIS. Lighting Warehouse» на прозрачный короб сверху перегоревших лампам, используемых в рекламоносителях на автобусных остановках.

По словам представителей Lighting Warehouse, акция оказалась весьма результативной: уже в первые дни после ее начала количество покупателей в магазинах сети значительно увеличилось.

Outdoor

свет, энергосбережение, израиль, рекламаИзраиль: Шоу перегоревших ламп
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/izrail-shou-peregorevshikh-lamp/2012-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052