Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 июня 2023, 09:16 6937 просмотров

Из продажи исчезнут мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков

С российского рынка ушли производители оборудования, которое необходимо для выпуска мороженого Mars, Bounty и Twix в форме батончиков, пишет Mash.

Alp Aksoy/shutterstock

Alp Aksoy/shutterstock

В Союзе мороженщиков России рассказали о том, что в 2021 году в России произвели рекордные 528 тысяч тонн лакомства, в 2022 году — 468 тысяч. В настоящий момент на рынке снова наблюдается рост объемов на 2–3% в сравнении с прошлым годом.

Кроме того, многие производители продолжают работать в стране, например, «Юнилевер рус» все так же выпускает производит те же вкусы мороженого, иногда и под другим названием. Но с замороженными версиями батончиков Twix, Bounty, Mars и Snickers россиянам придётся проститься, поскольку для их выпуска нет нужного оборудования. Крупнейшие западные поставщики Tetra Pak и GRAM ушли из России — полноценно заменить их пока не выходит ни отечественными аналогами, ни китайскими.

В 2030 году потребление мороженого вырастет до 55 стаканчиков на россиянина

Производство мороженого в РФ вырастет на 1,9% по итогам года

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Из продажи исчезнут мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков

С российского рынка ушли производители оборудования, которое необходимо для выпуска мороженого Mars, Bounty и Twix в форме батончиков, пишет Mash.

Alp Aksoy/shutterstock

Alp Aksoy/shutterstock

В Союзе мороженщиков России рассказали о том, что в 2021 году в России произвели рекордные 528 тысяч тонн лакомства, в 2022 году — 468 тысяч. В настоящий момент на рынке снова наблюдается рост объемов на 2–3% в сравнении с прошлым годом.

Кроме того, многие производители продолжают работать в стране, например, «Юнилевер рус» все так же выпускает производит те же вкусы мороженого, иногда и под другим названием. Но с замороженными версиями батончиков Twix, Bounty, Mars и Snickers россиянам придётся проститься, поскольку для их выпуска нет нужного оборудования. Крупнейшие западные поставщики Tetra Pak и GRAM ушли из России — полноценно заменить их пока не выходит ни отечественными аналогами, ни китайскими.

В 2030 году потребление мороженого вырастет до 55 стаканчиков на россиянина

Производство мороженого в РФ вырастет на 1,9% по итогам года

продукты питания, производство, покупателиИз продажи исчезнут мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iz-prodazhi-ischeznut-morozhenoe-mars-bounty-i-twix-v-forme-batonchikov-19-iyunya-2023-229767/2023-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052