Крупные мировые ритейлеры
Торговля: образование и карьера
15 мая 2020, 18:07 5726 просмотров

Иван Федяков, INFOLine: «54% компаний готовятся к глубоким скидкам»

На очередной онлайн-встрече в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020» Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, поделился результатами опроса «Динамика потребительского рынка в 2020 году», проведенного при поддержке Retail.ru. Вот некоторые выводы экспертов исследовательского агентства.

Федяков Результаты опроса Источник: Retail.ru

43% компаний ожидают снижения объема продаж по итогам 2020 года, при этом более 20% респондентов ожидают падения более, чем на 25%. 10% участников опроса предвидят снижение на 10–25%. Эти результаты значительно хуже итогов аналогичного опроса в прошлом году, когда 65% респондентов рассчитывали увидеть рост объемов продаж и только 27% ожидали снижения.

«Стоит отметить, что результаты опроса в целом неоднозначны: 43% респондентов готовятся к падению, но еще 43% ожидают роста продаж. И это внушает надежду, так как говорит о том, что на рынке есть компании, которые смотрят в будущее с оптимизмом, — отмечает Иван Федяков. — Но если проанализировать ответы торговых сетей и поставщиков, то мы наблюдаем интересную картину. Поставщики более оптимистичны: 49% ожидают роста продаж по итогам года. Сети, напротив, более пессимистичны: 62% респондентов из числа сетей ожидают падения продаж».

Результаты исследования говорят о том, что кризисные явления не пройдут бесследно для операционной деятельности игроков рынка: 39% компаний планируют сокращать персонал, 37% респондентов снизят расходы на рекламу.

По мнению Ивана Федякова, рынок после пандемии существенно изменится, и последствия будут тяжелыми и необратимыми. Участники опроса это понимают и готовятся к работе в новой рыночной реальности. Так, больше половины (54%) опрошенных торговых сетей и поставщиков планируют использовать скидки более 30% и промоакции для стимулирования продаж. Почти треть респондентов готовятся давать скидки на 50% и более.

график

Источник: Retail.ru

«Раскручивание ценовой спирали будет трансформировать рынок, — говорит эксперт. —  Цена станет еще более важным фактором выбора продукции, и покупатели станут чаще приобретать продукцию Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ и пробовать новые продукты. Усилится и без того мощный тренд на развитие дискаунтеров. Для всех участников рынка кризис станет серьезным вызовом. 2/3 опрошенных нами компаний считают, что сейчас нужно очень чутко и деликатно корректировать ассортимент и гибко вести ценовую политику».

Сейчас на портале Retail.ru проходит еще одно исследование INFOLine «Динамика рынка общественного питания в 2020 году», в котором вы можете принять участие, просто пройдя опрос. Все  участники получат результаты исследования.

Посмотрите полную запись онлайн-встречи, она получилась интересной.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Иван Федяков, INFOLine: «54% компаний готовятся к глубоким скидкам»

На очередной онлайн-встрече в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020» Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, поделился результатами опроса «Динамика потребительского рынка в 2020 году», проведенного при поддержке Retail.ru. Вот некоторые выводы экспертов исследовательского агентства.

Федяков Результаты опроса Источник: Retail.ru

43% компаний ожидают снижения объема продаж по итогам 2020 года, при этом более 20% респондентов ожидают падения более, чем на 25%. 10% участников опроса предвидят снижение на 10–25%. Эти результаты значительно хуже итогов аналогичного опроса в прошлом году, когда 65% респондентов рассчитывали увидеть рост объемов продаж и только 27% ожидали снижения.

«Стоит отметить, что результаты опроса в целом неоднозначны: 43% респондентов готовятся к падению, но еще 43% ожидают роста продаж. И это внушает надежду, так как говорит о том, что на рынке есть компании, которые смотрят в будущее с оптимизмом, — отмечает Иван Федяков. — Но если проанализировать ответы торговых сетей и поставщиков, то мы наблюдаем интересную картину. Поставщики более оптимистичны: 49% ожидают роста продаж по итогам года. Сети, напротив, более пессимистичны: 62% респондентов из числа сетей ожидают падения продаж».

Результаты исследования говорят о том, что кризисные явления не пройдут бесследно для операционной деятельности игроков рынка: 39% компаний планируют сокращать персонал, 37% респондентов снизят расходы на рекламу.

По мнению Ивана Федякова, рынок после пандемии существенно изменится, и последствия будут тяжелыми и необратимыми. Участники опроса это понимают и готовятся к работе в новой рыночной реальности. Так, больше половины (54%) опрошенных торговых сетей и поставщиков планируют использовать скидки более 30% и промоакции для стимулирования продаж. Почти треть респондентов готовятся давать скидки на 50% и более.

график

Источник: Retail.ru

«Раскручивание ценовой спирали будет трансформировать рынок, — говорит эксперт. —  Цена станет еще более важным фактором выбора продукции, и покупатели станут чаще приобретать продукцию Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ и пробовать новые продукты. Усилится и без того мощный тренд на развитие дискаунтеров. Для всех участников рынка кризис станет серьезным вызовом. 2/3 опрошенных нами компаний считают, что сейчас нужно очень чутко и деликатно корректировать ассортимент и гибко вести ценовую политику».

Сейчас на портале Retail.ru проходит еще одно исследование INFOLine «Динамика рынка общественного питания в 2020 году», в котором вы можете принять участие, просто пройдя опрос. Все  участники получат результаты исследования.

Посмотрите полную запись онлайн-встречи, она получилась интересной.

Retail.ru

INFOLine, мероприятие, коронавирусИван Федяков, INFOLine: «54% компаний готовятся к глубоким скидкам»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ivan-fedyakov-infoline-54-kompaniy-gotovyatsya-k-glubokim-skidkam-15-maya-2020-194296/2020-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052