E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Открытия и закрытия магазинов
4 февраля 2014, 00:29 3196 просмотров

Итоги киберпонедельника

«Киберпонедельник-2014» подвел итоги

27 января в Рунете прошла общероссийская акция распродаж «Киберпонедельник-2014»

В акции приняли участие около 100 онлайн-магазинов. 50 компаний объединились по эгидой АКИТ, из которых 13 – члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda, Ютинет.

Средняя скидка в этот день составила 40%, максимальная–92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника»–4000 рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Оборот составил около миллиарда рублей. Сайт акции в этот день посетило более 500 000 человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.

«В этом году компании в большинстве своем ответственно подошли к участию в акции: подготовили свои сайты к дополнительному трафику, перевели службу доставки и call-центры в усиленный режим работы,– говорит Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – АКИТ со своей стороны запустил за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который работал в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. Заранее опубликовал на сайте акции ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж. Разработал для компаний единые правила участия в акции, направленные на защиту потребителей».

«Можно с уверенностью сказать, что «Киберпонедельник» уже стал традиционным днем онлайн-распродаж в конце января,– говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – Все больше магазинов, в том числе, региональных, принимают в нем участие и присоединяются к цивилизованному способу ведения бизнеса».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги киберпонедельника

«Киберпонедельник-2014» подвел итоги

27 января в Рунете прошла общероссийская акция распродаж «Киберпонедельник-2014»

В акции приняли участие около 100 онлайн-магазинов. 50 компаний объединились по эгидой АКИТ, из которых 13 – члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda, Ютинет.

Средняя скидка в этот день составила 40%, максимальная–92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника»–4000 рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Оборот составил около миллиарда рублей. Сайт акции в этот день посетило более 500 000 человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.

«В этом году компании в большинстве своем ответственно подошли к участию в акции: подготовили свои сайты к дополнительному трафику, перевели службу доставки и call-центры в усиленный режим работы,– говорит Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – АКИТ со своей стороны запустил за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который работал в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. Заранее опубликовал на сайте акции ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж. Разработал для компаний единые правила участия в акции, направленные на защиту потребителей».

«Можно с уверенностью сказать, что «Киберпонедельник» уже стал традиционным днем онлайн-распродаж в конце января,– говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – Все больше магазинов, в том числе, региональных, принимают в нем участие и присоединяются к цивилизованному способу ведения бизнеса».

Retail.ru
акит, киберпонедельникИтоги киберпонедельника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-kiberponedelnika/2014-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052