Декоративное изображение
623

Поделиться

Итальянский бренд Stefano Ricci не планирует уходить из России

Итальянский бренд мужской одежды и аксессуаров класса люкс Stefano Ricci продолжает работать в РФ и не намерен уходить с российского рынка, пишет ТАСС со ссылкой на слова генерального директора компании Никколо Риччи.

BalkansCat/Shutterstock/Fotodom

BalkansCat/Shutterstock/Fotodom

Николо Риччи отметил, что за последнее время доходы бренда Stefano Ricci сократились примерно на 40%, но в основном это связано с наложенными ЕС ограничениями на экспорт продукции класса люкс.

«Я ездил в Россию, помимо некоторых французских брендов, все остальные работают, и мы не закрываемся и не собираемся», — подчеркнул он.

Кроме того, Риччи рассказал о том, что продажи в бутике компании в Дубае значительно выросли, в основном, за счет российских клиентов.

В настоящее время у Stefano Ricci более 80 магазинов по всему миру.

Итальянская сеть спортивной одежды Kappa открыла первый магазин в Москве

Итальянская компания Campari Group продала бренды Cinzano и Fratelli за €100 млн

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами