Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итальянский бренд Stefano Ricci не планирует уходить из России
Итальянский бренд мужской одежды и аксессуаров класса люкс Stefano Ricci продолжает работать в РФ и не намерен уходить с российского рынка, пишет ТАСС со ссылкой на слова генерального директора компании Никколо Риччи.
BalkansCat/Shutterstock/Fotodom
Николо Риччи отметил, что за последнее время доходы бренда Stefano Ricci сократились примерно на 40%, но в основном это связано с наложенными ЕС ограничениями на экспорт продукции класса люкс.
«Я ездил в Россию, помимо некоторых французских брендов, все остальные работают, и мы не закрываемся и не собираемся», — подчеркнул он.
Кроме того, Риччи рассказал о том, что продажи в бутике компании в Дубае значительно выросли, в основном, за счет российских клиентов.
В настоящее время у Stefano Ricci более 80 магазинов по всему миру.
Итальянская сеть спортивной одежды Kappa открыла первый магазин в Москве
Итальянская компания Campari Group продала бренды Cinzano и Fratelli за €100 млн
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.