Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 400

Поделиться

Исследование: «магазины у дома» стимулируют нелегальный рынок алкоголя в России

До 35% потребленного россиянами в этом году алкоголя относятся к нелегальной продукции, выяснили эксперты «Сколково». Nenov Brothers Images/ Shutterstock
Nenov Brothers Images/ Shutterstock

Снижавшееся с 2008 г. потребление алкоголя в России вновь начало расти в 2020 г. Общий объем продаж алкоголя на 1 человека в 2020 г. увеличился до 7,6 л (в литрах чистого спирта) в сравнении с 2019 г. – 7,4 л. Продажи крепкой алкогольной продукции выросли на 4,4%, вина — на 3%, игристого вина — на 4%, фруктового вина — на 17%, а пива и пивных напитков — на 3,7%,

26—35% потребленного россиянами в 2021 г. алкоголя относятся к нелегальной продукции. Рост теневого рынка эксперты объясняют снижением доходов населения и ростом потребительских цен.

Из-за пандемии потребители избегают места массового скопления и чаще совершают покупки в несетевых «магазинах у дома». Многие такие точки не имеют лицензий для реализации алкогольной продукции, но продают ее «из-под полы». По словам одного из участников алкогольного рынка, сегодня в России насчитывается около 400 тыс. подобных магазинов.

Ранее сообщалось, что Telegram стал основным каналом сбыта нелегального алкоголя.

В России могут быть уничтожены десятки миллионов бутылок алкоголя.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами