Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестиции российского бизнеса в цифровизацию приблизятся к 6 трлн рублей в 2025 году
В 2024 году российские компании из ключевых отраслей потратили на цифровизацию 4,88 трлн рублей, и эта сумма продолжает стремительно расти. Об этом пишут «Ведомости».
Фото: Photon photo/Shutterstock/Fotodom
По прогнозам, в 2025 году объем инвестиций может достичь 6,1 трлн рублей. Такие данные были получены компанией Usergate на основе анализа 3,2 млн предприятий.
Основные средства направляются в такие передовые области, как интернет вещей (IoT), искусственный интеллект (ИИ) и автоматизацию производства. На кибербезопасность приходится около 5% от общих расходов.
Наиболее активно наращивают цифровые инвестиции финансовая отрасль, транспорт, IT-сектор и электротехническая промышленность. Именно в этих сферах цифровизация напрямую влияет на операционную эффективность, а данные являются ключевым активом.
Российский рынок товаров для дома и ремонта столкнулся со спадом
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.