E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
4 июля 2013, 09:06 2884 просмотра

Интернет-ритейлер Ютинет показал убыток в 2012 году

Консолидированная выручка Ютинет в 2012 году снизилась примерно на 5% и составила 1,97 млрд руб. (без НДС) против 2,08 млрд руб. в предыдущем периоде, пишут Ведомости со ссылкой на годовой отчет компании.

Валовая прибыль интернет-ритейлера уменьшилась на 12,7%, до 192 млн руб. Показатель EBITDA оказался отрицательным — минус 242 млн руб., в прошлом году он был положительным — 55 млн руб. Ютинет закончил прошлый год с убытком, но его размер пока не раскрывается. В компании обещают опубликовать данные после завершения проверки консолидированной отчетности по МСФО аудиторами Ernst & Young. По мнению экспертов, убыток для растущей компании, которая инвестирует в развитие и нацелена на долгосрочный рост, — нормальное явление. Но Ютинет не рассчитал силы, вкладывая очень много денег в капиталоемкие проекты: создание собственной поисковой платформы, логистику, инфраструктуру и др. В самой компании скромные результаты объясняют усилением конкурентной борьбы, особенно на московском рынке, а также завышенными ожиданиями по росту рынка. Со 2-го полугодия компания лишилась возможности инвестировать в маркетинг, что привело к сокращению выручки на 23% в июле-декабре 2012 года. По словам представителя компании, Ютинет снова начнет работать в прибыль в декабре и примерно с середины 2014 года будет расти на 45-50% в год без больших инвестиций в маркетинг. Рост выручки менеджмент намерен обеспечить за счет открытия новых товарных категорий, развития регионов и запуска программы лояльности для корпоративных клиентов. Инвесткафе
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
450
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1514
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
564
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
827
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-ритейлер Ютинет показал убыток в 2012 году

Консолидированная выручка Ютинет в 2012 году снизилась примерно на 5% и составила 1,97 млрд руб. (без НДС) против 2,08 млрд руб. в предыдущем периоде, пишут Ведомости со ссылкой на годовой отчет компании.

Валовая прибыль интернет-ритейлера уменьшилась на 12,7%, до 192 млн руб. Показатель EBITDA оказался отрицательным — минус 242 млн руб., в прошлом году он был положительным — 55 млн руб. Ютинет закончил прошлый год с убытком, но его размер пока не раскрывается. В компании обещают опубликовать данные после завершения проверки консолидированной отчетности по МСФО аудиторами Ernst & Young. По мнению экспертов, убыток для растущей компании, которая инвестирует в развитие и нацелена на долгосрочный рост, — нормальное явление. Но Ютинет не рассчитал силы, вкладывая очень много денег в капиталоемкие проекты: создание собственной поисковой платформы, логистику, инфраструктуру и др. В самой компании скромные результаты объясняют усилением конкурентной борьбы, особенно на московском рынке, а также завышенными ожиданиями по росту рынка. Со 2-го полугодия компания лишилась возможности инвестировать в маркетинг, что привело к сокращению выручки на 23% в июле-декабре 2012 года. По словам представителя компании, Ютинет снова начнет работать в прибыль в декабре и примерно с середины 2014 года будет расти на 45-50% в год без больших инвестиций в маркетинг. Рост выручки менеджмент намерен обеспечить за счет открытия новых товарных категорий, развития регионов и запуска программы лояльности для корпоративных клиентов. Инвесткафе
ютинет, интернет-торговля, интернет-ритейлерИнтернет-ритейлер Ютинет показал убыток в 2012 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-riteyler-yutinet-pokazal-ubytok-v-2012-godu/2013-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052