E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Госрегулирование
25 февраля 2020, 16:58 5220 просмотров

Интернет-магазины предлагают обязать писать состав продуктов на сайте

На сегодняшний день состав указывается на этикетках готовой еды и продуктов, но на сайте состав указывать не обязательно.

Предложение обязать указывать состав на сайтах по доставке продуктов и готовой еды внесено в Госдуму Законодательным собранием Ленинградской области 20 февраля, пишет «Парламентская газета».

Сейчас потребитель узнать состав может только принимая заказ у курьера. По закону на этикетках указываются названия всех использованных для приготовления ингредиентов, пищевых и биологически активных добавок, информацию о компонентах, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, если ГМО в этих компонентах больше девяти десятых процента. Также пишут пищевую ценность, правила хранения продуктов, способ изготовления готовых блюд, вес или объём, дату и место изготовления и расфасовки, противопоказания, если какие-то добавки нельзя употреблять при определённых заболеваниях.

Парламентарии считают, что покупатель должен обладать полной информацией еще до оформления заказа. Это поможет выбрать нужный товар, а также сократит число возвратов продуктов и еды.

Принятие законопроекта осложняется тем, что в 2021 году обновится законодательная и нормативная база, которая касается сферы защиты прав потребителей. Поэтому инициативу могут или отложить, или учесть при разработке новых нормативов.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» планирует выйти в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Кроме того, Delivery Club выходит на рекламный рынок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазины предлагают обязать писать состав продуктов на сайте

На сегодняшний день состав указывается на этикетках готовой еды и продуктов, но на сайте состав указывать не обязательно.

Предложение обязать указывать состав на сайтах по доставке продуктов и готовой еды внесено в Госдуму Законодательным собранием Ленинградской области 20 февраля, пишет «Парламентская газета».

Сейчас потребитель узнать состав может только принимая заказ у курьера. По закону на этикетках указываются названия всех использованных для приготовления ингредиентов, пищевых и биологически активных добавок, информацию о компонентах, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, если ГМО в этих компонентах больше девяти десятых процента. Также пишут пищевую ценность, правила хранения продуктов, способ изготовления готовых блюд, вес или объём, дату и место изготовления и расфасовки, противопоказания, если какие-то добавки нельзя употреблять при определённых заболеваниях.

Парламентарии считают, что покупатель должен обладать полной информацией еще до оформления заказа. Это поможет выбрать нужный товар, а также сократит число возвратов продуктов и еды.

Принятие законопроекта осложняется тем, что в 2021 году обновится законодательная и нормативная база, которая касается сферы защиты прав потребителей. Поэтому инициативу могут или отложить, или учесть при разработке новых нормативов.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» планирует выйти в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Кроме того, Delivery Club выходит на рекламный рынок.

Retail.ru

онлайн-ритейл, e-commerce, доставка еды, законодательствоИнтернет-магазины предлагают обязать писать состав продуктов на сайте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magaziny-predlagayut-obyazat-pisat-sostav-produktov-na-sayte-25-fevralya-2020-191558/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052