Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-магазин из Нидерландов запустил продажу пива по подписке
Интернет-магазин крафтового пива Beerwolf.com, зарегистрированный на территории Нидерландов, заявил о тестовом запуске нового сервиса — предоставления доступа к пиву по подписке, сообщает ferra.ru.
На данный момент эксперимент проводится лишь на рынке Великобритании, но в случае успеха, компания намерена расширить географию и на другие европейские страны. Так, в рамках тестирования клиенты интернет-магазина могут оформить ежемесячную подписку, в который входит набор различного английского крафтового пива. При этом компания рассматривает вариант, при котором в дальнейшем подобный эксперимент будет проведен и с бельгийским пивом. Если новый сервис окажется успешным, то Beerwolf.com намерен предоставить клиентам на выбор сразу три «пивные» подписки.
Подобный сервис с 2015 года работает и в США. Каждые три месяца компания Vinebox присылает своим клиентам набор из девяти колб с премиальным вином объемом 100 мл. К слову, в январе 2019 года Vinebox сумела привлечь инвестиции в размере 5,9 млн долларов.
Ранее сообщалось, что алкомаркеты ставят рекорды по темпам роста.
Кроме того, выяснилось, что самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.