E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 октября 2019, 17:12 565 просмотров

Интернет-магазин из Нидерландов запустил продажу пива по подписке

Интернет-магазин крафтового пива Beerwolf.com, зарегистрированный на территории Нидерландов, заявил о тестовом запуске нового сервиса — предоставления доступа к пиву по подписке, сообщает ferra.ru.

пиво

На данный момент эксперимент проводится лишь на рынке Великобритании, но в случае успеха, компания намерена расширить географию и на другие европейские страны. Так, в рамках тестирования клиенты интернет-магазина могут оформить ежемесячную подписку, в который входит набор различного английского крафтового пива. При этом компания рассматривает вариант, при котором в дальнейшем подобный эксперимент будет проведен и с бельгийским пивом. Если новый сервис окажется успешным, то Beerwolf.com намерен предоставить клиентам на выбор сразу три «пивные» подписки.

Подобный сервис с 2015 года работает и в США. Каждые три месяца компания Vinebox присылает своим клиентам набор из девяти колб с премиальным вином объемом 100 мл. К слову, в январе 2019 года Vinebox сумела привлечь инвестиции в размере 5,9 млн долларов.

Ранее сообщалось, что алкомаркеты ставят рекорды по темпам роста.

Кроме того, выяснилось, что самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1066
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1132
О том, как региональным производителям кондитерски...
519
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5388
Как сразу наладить учет и отчетность?
1173
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2564

Интернет-магазин крафтового пива Beerwolf.com, зарегистрированный на территории Нидерландов, заявил о тестовом запуске нового сервиса — предоставления доступа к пиву по подписке, сообщает ferra.ru.

пиво

На данный момент эксперимент проводится лишь на рынке Великобритании, но в случае успеха, компания намерена расширить географию и на другие европейские страны. Так, в рамках тестирования клиенты интернет-магазина могут оформить ежемесячную подписку, в который входит набор различного английского крафтового пива. При этом компания рассматривает вариант, при котором в дальнейшем подобный эксперимент будет проведен и с бельгийским пивом. Если новый сервис окажется успешным, то Beerwolf.com намерен предоставить клиентам на выбор сразу три «пивные» подписки.

Подобный сервис с 2015 года работает и в США. Каждые три месяца компания Vinebox присылает своим клиентам набор из девяти колб с премиальным вином объемом 100 мл. К слову, в январе 2019 года Vinebox сумела привлечь инвестиции в размере 5,9 млн долларов.

Ранее сообщалось, что алкомаркеты ставят рекорды по темпам роста.

Кроме того, выяснилось, что самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.

Retail.ru

Интернет-магазин из Нидерландов запустил продажу пива по подпискеОнлайн-торговля, Алкоголь, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-магазин из Нидерландов запустил продажу пива по подписке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magazin-iz-niderlandov-zapustil-prodazhu-piva-po-podpiske-4-oktyabrya-2019-187175/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052