Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 742

Интернет-аудитория в России продолжает расти

Mediascope провели масштабное исследования по анализированию прироста аудитории в интернете в России.

Как сообщает «Ъ», интернет-аудитория в России продолжает увеличиваться. В частности, был зафиксирован прирост на 2% в октябре 2016 — марте 2017 года. Исследователи также отмечают, что интернет-пользователи мигрируют с планшетов и настольных компьютеров на смартфоны и Smart TV, которые и обеспечили основной прирост.

Наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи мобильных платформ, количество которых выросло на 9%, до 66 млн человек. Мобильными устройствами для выхода в интернет пользуются 54% населения от 12 лет.

Помимо интернет-аудитории, в России также растет и телесмотрение (за исключением возрастной группы от 18 до 34 лет). В «Ростелекоме» подтверждают, что главным экраном для просмотра телеконтента остается телевизор. «Но с учетом того, что популярность нелинейного просмотра растет, а в некоторых возрастных группах, включая подростков и молодежь, уже занимает значительную долю, наш продукт реагирует на эти изменения»,- говорят в компании.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение