Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
18 марта 2020, 10:28 3785 просмотров

Интерес ресторанов к доставке вырос более чем в три раза

Сервис Delivery Club переводит внутренние подразделения в усиленный режим для ускоренной обработки новых заявок.

Delivery Club

Источник: Delivery Club

По итогам понедельника и вторника количество заявок от ресторанов, желающих подключиться к платформе Delivery Club, выросло более чем в три раза по сравнению со средним показателем предшествующих будних дней марта. Более 40% запросов сформировано ресторанами Москвы и Московской области — этот показатель выше традиционного на 10% — 15%.

«Увеличение количества входящих заявок было заметно уже на прошлой неделе, но тогда мы связывали это в первую очередь с активным расширением географии собственной доставки Delivery Club в начале года. Динамику, которую мы видим по итогам понедельника и вторника, уже нельзя объяснить только этим. Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

На сегодняшний день собственные курьеры Delivery Club работают в 65 городах России. Подразделения Delivery Club, отвечающие за заключение договоров, вывод ресторанов на платформу и поддержку партнеров, переведены в усиленный режим. Также в ближайшее время Delivery Club внедрит процедуру ускоренного подключения, чтобы новые рестораны могли максимально быстро начать работать на доставку.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club отметил рост спроса на доставку продуктов.

Кроме того, Delivery Club внедрил бесконтактную доставку.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интерес ресторанов к доставке вырос более чем в три раза

Сервис Delivery Club переводит внутренние подразделения в усиленный режим для ускоренной обработки новых заявок.

Delivery Club

Источник: Delivery Club

По итогам понедельника и вторника количество заявок от ресторанов, желающих подключиться к платформе Delivery Club, выросло более чем в три раза по сравнению со средним показателем предшествующих будних дней марта. Более 40% запросов сформировано ресторанами Москвы и Московской области — этот показатель выше традиционного на 10% — 15%.

«Увеличение количества входящих заявок было заметно уже на прошлой неделе, но тогда мы связывали это в первую очередь с активным расширением географии собственной доставки Delivery Club в начале года. Динамику, которую мы видим по итогам понедельника и вторника, уже нельзя объяснить только этим. Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

На сегодняшний день собственные курьеры Delivery Club работают в 65 городах России. Подразделения Delivery Club, отвечающие за заключение договоров, вывод ресторанов на платформу и поддержку партнеров, переведены в усиленный режим. Также в ближайшее время Delivery Club внедрит процедуру ускоренного подключения, чтобы новые рестораны могли максимально быстро начать работать на доставку.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club отметил рост спроса на доставку продуктов.

Кроме того, Delivery Club внедрил бесконтактную доставку.

Retail.ru

доставка, исследование, Delivery ClubИнтерес ресторанов к доставке вырос более чем в три раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/interes-restoranov-k-dostavke-vyros-bolee-chem-v-tri-raza-18-marta-2020-192242/2020-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052