20 февраля 2007, 09:21 2557 просмотров

Информация о "птичьем гриппе" не повлияла на продажи мяса в розничных сетях - ритейлеры

Информация о гриппе, которым заболела птица на подворьях в пяти районах Московской области, пока не оказывает влияния на продажи мяса в розничных сетях. Такое мнение высказали "Интерфаксу" представители ряда крупнейших российских торговых компаний.

Как сообщила руководитель PR-департамента X5 Retail Group, управляющей розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", Александра Галимова, "на продажах в наших магазинах проблема птичьего гриппа не сказалась". Покупатель понимает, что в крупных сетях все товары проходят стопроцентный контроль, добавила она.

В ОАО "Магнит", которое управляет крупнейшей розничной сетью в России по количеству магазинов, также сообщили, что "птичий грипп" никак не отразился на продажах.

Как заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Седьмого континента", компания совместно с государственными органами по санитарному и эпидемиологическому контролю разрабатывает меры по информированию покупателей о необходимости термической обработки сырого мяса птицы и полуфабрикатов из него. Кроме того, отметили в компании, поставщики птицы, с которыми работает "Седьмой континент", предоставили сети информацию о дополнительных мерах безопасности и проведенных санитарно-эпидемиологических проверках.

В розничной сети "Патэрсон" сообщили, что "вся продукция сертифицирована и проходит жесткий ветеринарный контроль". Но, добавили в компании, "сегодня покупатели будут стоять перед дилеммой - покупать мясо курицы или что-то другое".

По словам категорийного менеджера ОАО "ТД "Копейка" Натальи Губарь, "информация о птичьем гриппе влияет на продажи, хотя и не особенно значительно: в первую волну "птичьего гриппа" компания фиксировала снижение продаж на уровне 10-15%". Между тем такой ситуации сегодня нет.

Как уже сообщалось, на частных подворьях пяти районов Московской области - Домодедовского, Одинцовского, Нарофоминского, Подольского и Талдомского - выявлены случаи заболевания птицы гриппом H5N1 азиатского подтипа, который потенциально опасен для человека. Вся заболевшая птица и та, что имела с ней контакт, забита и уничтожена. В населенных пунктах введен карантин, проводятся мероприятия по локализации заболевания.

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Информация о "птичьем гриппе" не повлияла на продажи мяса в розничных сетях - ритейлеры

Информация о гриппе, которым заболела птица на подворьях в пяти районах Московской области, пока не оказывает влияния на продажи мяса в розничных сетях. Такое мнение высказали "Интерфаксу" представители ряда крупнейших российских торговых компаний.

Как сообщила руководитель PR-департамента X5 Retail Group, управляющей розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", Александра Галимова, "на продажах в наших магазинах проблема птичьего гриппа не сказалась". Покупатель понимает, что в крупных сетях все товары проходят стопроцентный контроль, добавила она.

В ОАО "Магнит", которое управляет крупнейшей розничной сетью в России по количеству магазинов, также сообщили, что "птичий грипп" никак не отразился на продажах.

Как заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Седьмого континента", компания совместно с государственными органами по санитарному и эпидемиологическому контролю разрабатывает меры по информированию покупателей о необходимости термической обработки сырого мяса птицы и полуфабрикатов из него. Кроме того, отметили в компании, поставщики птицы, с которыми работает "Седьмой континент", предоставили сети информацию о дополнительных мерах безопасности и проведенных санитарно-эпидемиологических проверках.

В розничной сети "Патэрсон" сообщили, что "вся продукция сертифицирована и проходит жесткий ветеринарный контроль". Но, добавили в компании, "сегодня покупатели будут стоять перед дилеммой - покупать мясо курицы или что-то другое".

По словам категорийного менеджера ОАО "ТД "Копейка" Натальи Губарь, "информация о птичьем гриппе влияет на продажи, хотя и не особенно значительно: в первую волну "птичьего гриппа" компания фиксировала снижение продаж на уровне 10-15%". Между тем такой ситуации сегодня нет.

Как уже сообщалось, на частных подворьях пяти районов Московской области - Домодедовского, Одинцовского, Нарофоминского, Подольского и Талдомского - выявлены случаи заболевания птицы гриппом H5N1 азиатского подтипа, который потенциально опасен для человека. Вся заболевшая птица и та, что имела с ней контакт, забита и уничтожена. В населенных пунктах введен карантин, проводятся мероприятия по локализации заболевания.

Информация о "птичьем гриппе" не повлияла на продажи мяса в розничных сетях - ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/informatsiya-o-ptichem-grippe-ne-povliyala-na-prodazhi-myasa-v-roznichnykh-setyakh-riteylery/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052