Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
26 мая 2022, 15:08 5866 просмотров

INFOLine: кризис — время расширять свою долю на рынке

Ключевое KPI для ритейлеров сегодня — удержание и наращивание доли рынка, а не увеличение прибыли. Рекомендации сетям дал Иван Федяков, генеральный директор аналитического агентства на конференции IMPERATOR-FORUM 2022.

Фото: Inside Creative House/shutterstock

Inside Creative House/shutterstock

Первое что нужно сделать — провести финансовую «сушку». Деньги сильно «подорожали», важно оптимизировать затраты, сократить возможные долги, изменить график расчета с партнерами (перейти к отсрочке платежа, на постоплату или предоплату для поставщиков).

Второе — согласовать между собой каналы продаж, чтобы покупателю было удобнее и проще совершать покупки. 

«Это первый кризис, когда россияне не побежали в гипермаркеты покупать вторые и третьи унитазы. Они побежали активно закупаться на сайты интернет-магазинов. Омниканальность никуда не уйдет, это то явление, которое будет развиваться несмотря на кризис», — отметил Иван Федяков.

Источник: INFOLine

Еще рекомендация — поддержать партнеров и обеспечить им прибыль. «Сейчас не время душить ваших коллег и отжимать по максимуму, даже если вы понимаете, что у них нет других вариантов кроме как работать с вами. Важно чтобы гармония отношений сохранялась, возможно в будущем заменить этого поставщика будет сложно, а в некоторых случаях невозможно», — подытожил специалист.

После события февраля 2022 года капитализация российского ритейла сократилась в 1,5 — 2 раза, а выручка крупнейших сетей увеличилась в первую очередь за счет роста инфляции.

«СберМаркет» и «ВкусВилл» стали новыми лидерами в рейтинге INFOLine топ-10 Russia online food retail.

Иван Федяков, INFOline: «Треш-дискаунтеры обогнали всех, e-commerce сокращается — ритейл ждет серьезная трансформация».

Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия IMPERATOR-FORUM 2022 Тренды в безопасности ритейла

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1898
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
502
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2527
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine: кризис — время расширять свою долю на рынке

Ключевое KPI для ритейлеров сегодня — удержание и наращивание доли рынка, а не увеличение прибыли. Рекомендации сетям дал Иван Федяков, генеральный директор аналитического агентства на конференции IMPERATOR-FORUM 2022.

Фото: Inside Creative House/shutterstock

Inside Creative House/shutterstock

Первое что нужно сделать — провести финансовую «сушку». Деньги сильно «подорожали», важно оптимизировать затраты, сократить возможные долги, изменить график расчета с партнерами (перейти к отсрочке платежа, на постоплату или предоплату для поставщиков).

Второе — согласовать между собой каналы продаж, чтобы покупателю было удобнее и проще совершать покупки. 

«Это первый кризис, когда россияне не побежали в гипермаркеты покупать вторые и третьи унитазы. Они побежали активно закупаться на сайты интернет-магазинов. Омниканальность никуда не уйдет, это то явление, которое будет развиваться несмотря на кризис», — отметил Иван Федяков.

Источник: INFOLine

Еще рекомендация — поддержать партнеров и обеспечить им прибыль. «Сейчас не время душить ваших коллег и отжимать по максимуму, даже если вы понимаете, что у них нет других вариантов кроме как работать с вами. Важно чтобы гармония отношений сохранялась, возможно в будущем заменить этого поставщика будет сложно, а в некоторых случаях невозможно», — подытожил специалист.

После события февраля 2022 года капитализация российского ритейла сократилась в 1,5 — 2 раза, а выручка крупнейших сетей увеличилась в первую очередь за счет роста инфляции.

«СберМаркет» и «ВкусВилл» стали новыми лидерами в рейтинге INFOLine топ-10 Russia online food retail.

Иван Федяков, INFOline: «Треш-дискаунтеры обогнали всех, e-commerce сокращается — ритейл ждет серьезная трансформация».

Яна Морозова, Retail.ru

INFOLine, исследование, санкцииINFOLine: кризис — время расширять свою долю на рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-krizis-vremya-rasshiryat-svoyu-dolyu-na-rynke-26-maya-2022-217117/2022-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052