Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
24 сентября 2012, 00:10 3550 просмотров

Индия не боится Walmart, Tesco и Carrefour

Индии спорят о допуске на рынок гигантов Walmart, Tesco и Carrefour

Споры вокруг политики правительства Индии, разрешающей прямые иностранные инвестиции в сектор розничной торговли, что откроет дверь гигантским транснациональным корпорациям, таким как Walmart, Tesco и Carrefour, является ярким свидетельством того, что глобализация имеет не только выгоды, но и существенные недостатки, пишет обозреватель газеты Bangkok Post.

В Индии уже работают многие крупные транснациональные корпорации, но они имеют право реализовывать свою продукцию только через «мелких лавочников», а не напрямую потребителям. Спорный план правящей партии Индии, который ставит себе целью привлечь дополнительные иностранные инвестиции и стимулировать экономику, позволит глобальным корпорациям конкурировать с местными розничными компаниями.

В ответ на нападки оппозиции под руководством партии Бхаратия Джанна и Коммунистической партии Индии, действующий премьер-министр Индии Манмохан Сингх отвечает, что опасения, что мелкий розничный бизнес будет полностью уничтожен, не обоснованы.

Сингх заявляет, что, несмотря на увеличение количества торговых центров, в Индии отмечен трехкратный рост числа небольших магазинов.

Не так давно подобные дискуссии бушевали и в Таиланде. И нельзя отрицать, что крупные международные сети больно ударили по местным лавочникам. Как бы то ни было, существует мало шансов на возвращение былого розничного рынка в Таиланде или в других развивающихся странах, и премьера Индии Сингхва нелдьзя обвинять за то, что он пытается идти в ногу со временем, считает автор.

Азиатский репортер

Walmart откроется в Индии в течение двух лет

Крупнейший ритейлер мира Wal-Mart Stores Inc. надеется открыть свои первые розничные магазины в Индии в течение ближайших двух лет после того, как правительство страны на прошлой неделе позволило международным сетям супермаркетов выйти на индийский рынок через формирование совместных предприятий – сообщает Asiareport

Скотт Прайс, президент и генеральный директор азиатского подразделения Walmart, отметил в интервью с The Wall Street Journal, что компания сможет открыть магазины в пределах 12-18 месяцев и запросит соответствующее разрешение у штатов, которые уже указали, что готовы пустить на рынок американского ритейлера. Топ-менеджер назвал разумным 2-летний срок для этого процесса.

О решении правительства стало известно совсем недавно, и компания пока не приняла решение о том, где и сколько магазинов ей хотелось бы открыть, сказал Прайс. Вместе с тем он уточнил, что Walmart надеется продолжить свое текущее сотрудничество в сфере ритейла с индийской Bharti Enterprises Ltd., в рамках которого работает 17 магазинов формата cash & carry. По его словам, Walmart сейчас не ведет обсуждений с какими-либо компаниями относительно потенциального партнерства в ритейле.

Принятое правительством решение вызывает противоречия, однако Прайс выразил уверенность в том, что изменения будут перманентными, добавив, что компания привержена Индии в долгосрочной перспективе.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
287
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
958
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
472
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
379
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Индия не боится Walmart, Tesco и Carrefour

Индии спорят о допуске на рынок гигантов Walmart, Tesco и Carrefour

Споры вокруг политики правительства Индии, разрешающей прямые иностранные инвестиции в сектор розничной торговли, что откроет дверь гигантским транснациональным корпорациям, таким как Walmart, Tesco и Carrefour, является ярким свидетельством того, что глобализация имеет не только выгоды, но и существенные недостатки, пишет обозреватель газеты Bangkok Post.

В Индии уже работают многие крупные транснациональные корпорации, но они имеют право реализовывать свою продукцию только через «мелких лавочников», а не напрямую потребителям. Спорный план правящей партии Индии, который ставит себе целью привлечь дополнительные иностранные инвестиции и стимулировать экономику, позволит глобальным корпорациям конкурировать с местными розничными компаниями.

В ответ на нападки оппозиции под руководством партии Бхаратия Джанна и Коммунистической партии Индии, действующий премьер-министр Индии Манмохан Сингх отвечает, что опасения, что мелкий розничный бизнес будет полностью уничтожен, не обоснованы.

Сингх заявляет, что, несмотря на увеличение количества торговых центров, в Индии отмечен трехкратный рост числа небольших магазинов.

Не так давно подобные дискуссии бушевали и в Таиланде. И нельзя отрицать, что крупные международные сети больно ударили по местным лавочникам. Как бы то ни было, существует мало шансов на возвращение былого розничного рынка в Таиланде или в других развивающихся странах, и премьера Индии Сингхва нелдьзя обвинять за то, что он пытается идти в ногу со временем, считает автор.

Азиатский репортер

Walmart откроется в Индии в течение двух лет

Крупнейший ритейлер мира Wal-Mart Stores Inc. надеется открыть свои первые розничные магазины в Индии в течение ближайших двух лет после того, как правительство страны на прошлой неделе позволило международным сетям супермаркетов выйти на индийский рынок через формирование совместных предприятий – сообщает Asiareport

Скотт Прайс, президент и генеральный директор азиатского подразделения Walmart, отметил в интервью с The Wall Street Journal, что компания сможет открыть магазины в пределах 12-18 месяцев и запросит соответствующее разрешение у штатов, которые уже указали, что готовы пустить на рынок американского ритейлера. Топ-менеджер назвал разумным 2-летний срок для этого процесса.

О решении правительства стало известно совсем недавно, и компания пока не приняла решение о том, где и сколько магазинов ей хотелось бы открыть, сказал Прайс. Вместе с тем он уточнил, что Walmart надеется продолжить свое текущее сотрудничество в сфере ритейла с индийской Bharti Enterprises Ltd., в рамках которого работает 17 магазинов формата cash & carry. По его словам, Walmart сейчас не ведет обсуждений с какими-либо компаниями относительно потенциального партнерства в ритейле.

Принятое правительством решение вызывает противоречия, однако Прайс выразил уверенность в том, что изменения будут перманентными, добавив, что компания привержена Индии в долгосрочной перспективе.

All Retail

carrefour, tesco, wal-mart, индия, экспансия ритейлеровИндия не боится Walmart, Tesco и Carrefour
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/indiya-ne-boitsya-walmart-tesco-i-carrefour/2012-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052