Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
18 октября 2022, 07:35 6060 просмотров

Inditex может передать российский бизнес партнеру из «дружественной» страны

Компания Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие) планирует передать российскую структуру третьей компании. Российские активы ритейлера могут перейти партнеру из «дружественной» страны, например, из Юго-Восточной Азии, Персидского залива или ОАЭ, сообщает «Коммерсантъ»В глобальном офисе Inditex изданию на вопросы не ответили.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Передача Inditex российского бизнеса партнерам может занять от полугода до года. Один из собеседников издания отмечает, что бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home могут полностью уйти с российского рынка. Остальные бренды откроются под другими названиями и с новыми коллекциями не раньше весны 2023 года. Информацию подтверждает также вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин, отмечая что сейчас активно идут переговоры между торговыми центрами и брендами группы Inditex о дальнейшей судьбе закрытых магазинов. Другой собеседник издания уточняет, что Inditex начала подписывать дополнительные соглашения с торговыми центрами, чтобы удержать за собой торговые площади минимум до мая 2023 года.

Похожий сценарий реализовал польский ритейлер LPP (бренды Reserved, Cropp, Mohito и Sinsay), который передал российские магазины партнеру из ОАЭ в июле 2022 года. Тогда же точки продаж fashion -группы возобновили работу, но под новыми вывесками.

Напомним, что Inditex приостановила работу розничных точек и онлайн-магазина в марте 2022 года. До этого в РФ работало 502 магазина группы. На долю российского рынка приходится около 8,5% мировой прибыли Inditex. 

Первое полугодие 2022 года для компании завершилось успешно. За шесть месяцев финансового года (закончился в июле) продажи выросли на 24,5% до 14,8 млрд евро. Чистая прибыль даже выросла на 41% и составила 1,8 млрд евро. Однако с 1 августа по 11 сентября рост продаж замедлился до 11% в постоянной валюте, хотя в последние недели продажи снова выросли.

Производство по делу о взыскании с Zara более 1 млрд рублей прекращено

Inditex готовится к зиме

Некоторые российские магазины Inditex вновь заработают под новыми вывесками

Логотип Inditex

Inditex

Испанская компания, владелец крупных сетей магазинов, мировой лидер в сфере розничной торгов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Inditex может передать российский бизнес партнеру из «дружественной» страны

Компания Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие) планирует передать российскую структуру третьей компании. Российские активы ритейлера могут перейти партнеру из «дружественной» страны, например, из Юго-Восточной Азии, Персидского залива или ОАЭ, сообщает «Коммерсантъ»В глобальном офисе Inditex изданию на вопросы не ответили.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Передача Inditex российского бизнеса партнерам может занять от полугода до года. Один из собеседников издания отмечает, что бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home могут полностью уйти с российского рынка. Остальные бренды откроются под другими названиями и с новыми коллекциями не раньше весны 2023 года. Информацию подтверждает также вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин, отмечая что сейчас активно идут переговоры между торговыми центрами и брендами группы Inditex о дальнейшей судьбе закрытых магазинов. Другой собеседник издания уточняет, что Inditex начала подписывать дополнительные соглашения с торговыми центрами, чтобы удержать за собой торговые площади минимум до мая 2023 года.

Похожий сценарий реализовал польский ритейлер LPP (бренды Reserved, Cropp, Mohito и Sinsay), который передал российские магазины партнеру из ОАЭ в июле 2022 года. Тогда же точки продаж fashion -группы возобновили работу, но под новыми вывесками.

Напомним, что Inditex приостановила работу розничных точек и онлайн-магазина в марте 2022 года. До этого в РФ работало 502 магазина группы. На долю российского рынка приходится около 8,5% мировой прибыли Inditex. 

Первое полугодие 2022 года для компании завершилось успешно. За шесть месяцев финансового года (закончился в июле) продажи выросли на 24,5% до 14,8 млрд евро. Чистая прибыль даже выросла на 41% и составила 1,8 млрд евро. Однако с 1 августа по 11 сентября рост продаж замедлился до 11% в постоянной валюте, хотя в последние недели продажи снова выросли.

Производство по делу о взыскании с Zara более 1 млрд рублей прекращено

Inditex готовится к зиме

Некоторые российские магазины Inditex вновь заработают под новыми вывесками

Inditex, развитие сети, одежда, обувь, закрытие магазина, открытие магазина, санкцииInditex может передать российский бизнес партнеру из «дружественной» страны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inditex-mozhet-peredat-rossiyskiy-biznes-partneru-iz-druzhestvennoy-strany-18-oktyabrya-2022-221457/2022-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052