FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июня 2018, 10:48 2002 просмотра

Индекс «Пятёрочки»: плодоовощная продукция подешевела в мае

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, представляет индекс «Пятёрочки» за май 2018 года.

В последний весенний месяц продовольственная инфляция продолжила замедление — до 0,4% в годовом выражении против 1,1% в апреле, следует из материалов Росстата. При этом общая инфляция уже третий месяц оставалась стабильной. Таким образом, базовый продуктовый набор в среднем по стране стоил 3 970 руб., свидетельствует официальная статистика. В Москве аналогичная корзина оценивалась в 4 887 руб., в Санкт-Петербурге — в 4 804 руб.

Такой же набор продовольствия в магазинах торговой сети «Пятерочка» Европейской части России, на Урале и в Сибири можно было приобрести за 3 968 руб., в Москве — за 4 350 руб., в Санкт-Петербурге — за 4 552 руб. В результате индекс «Пятерочки», отражающий отношение стоимости базового продуктового набора в сети к стоимости аналогичного набора, рассчитанной Росстатом, в среднем по стране составил 100%, в Москве — 89%, в Санкт-Петербурге — 95%.

Замедлению продовольственной инфляции способствовало сезонное снижение цен на плодоовощную продукцию на 2,8% (против 4,2%-ного роста цен в апреле). Например, в «Пятерочке» за месяц картофель подешевел на 5%, а огурцы — на 14%. Кроме этого заметное снижение цены в магазинах ритейлера продемонстрировали черный чай (-4%) и яйца (-6%). Благодаря этому, яйца в сети стоили на 7% дешевле, чем в среднем по стране. Кроме того, в мае ниже среднероссийского показателя в «Пятерочке» продавались замороженные куры (-25%), подсолнечное масло (-29%), молоко (-12%), мука (-13%), сахар (-16%), сельдь (-26%), сметана (-11%), яблоки (-10%) и др.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в конце весны стоил на 38–42,5% ниже среднероссийских цен. Так, на всей Европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 280 руб., 2 876 руб. в Москве и 2 962 руб. в Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group построит в Новосибирской области крупнейший РЦ за Уралом.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Индекс «Пятёрочки»: плодоовощная продукция подешевела в мае

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, представляет индекс «Пятёрочки» за май 2018 года.

В последний весенний месяц продовольственная инфляция продолжила замедление — до 0,4% в годовом выражении против 1,1% в апреле, следует из материалов Росстата. При этом общая инфляция уже третий месяц оставалась стабильной. Таким образом, базовый продуктовый набор в среднем по стране стоил 3 970 руб., свидетельствует официальная статистика. В Москве аналогичная корзина оценивалась в 4 887 руб., в Санкт-Петербурге — в 4 804 руб.

Такой же набор продовольствия в магазинах торговой сети «Пятерочка» Европейской части России, на Урале и в Сибири можно было приобрести за 3 968 руб., в Москве — за 4 350 руб., в Санкт-Петербурге — за 4 552 руб. В результате индекс «Пятерочки», отражающий отношение стоимости базового продуктового набора в сети к стоимости аналогичного набора, рассчитанной Росстатом, в среднем по стране составил 100%, в Москве — 89%, в Санкт-Петербурге — 95%.

Замедлению продовольственной инфляции способствовало сезонное снижение цен на плодоовощную продукцию на 2,8% (против 4,2%-ного роста цен в апреле). Например, в «Пятерочке» за месяц картофель подешевел на 5%, а огурцы — на 14%. Кроме этого заметное снижение цены в магазинах ритейлера продемонстрировали черный чай (-4%) и яйца (-6%). Благодаря этому, яйца в сети стоили на 7% дешевле, чем в среднем по стране. Кроме того, в мае ниже среднероссийского показателя в «Пятерочке» продавались замороженные куры (-25%), подсолнечное масло (-29%), молоко (-12%), мука (-13%), сахар (-16%), сельдь (-26%), сметана (-11%), яблоки (-10%) и др.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в конце весны стоил на 38–42,5% ниже среднероссийских цен. Так, на всей Европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 280 руб., 2 876 руб. в Москве и 2 962 руб. в Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group построит в Новосибирской области крупнейший РЦ за Уралом.

Retail.ru

пятёрочка, развитие сети, продукты питанияИндекс «Пятёрочки»: плодоовощная продукция подешевела в мае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/indeks-pyatyerochki-plodoovoshchnaya-produktsiya-podeshevela-v-mae/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052