Исследования и рейтинги
Коронавирус
27 октября 2020, 14:24 3977 просмотров

Индекс потребительского доверия россиян достиг исторического минимума

Уровень потребительского доверия в мире переживает самое драматичное снижение за все время измерений. Об этом рассказали в компании Nielsen в рамках онлайн-конференции Nielsen Connect Conference. Sergey Ryzhov / shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

«Как только COVID-19 вышел за границы Китая во II квартале 2020 г., индекс потребительского доверия и потребительской уверенности также пошел вниз, — рассказала директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова. — Это произошло в том числе и на мировой арене. В итоге в России были достигнуты минимальные значения за последнее десятилетие — 62%».

Эксперты отмечают, что в России снизились значения всех трех показателей, на основе которых складывается индекс доверия: уровень финансового благополучия, перспективы потребителей на рынке труда, а также готовность покупателей тратить деньги.

По данным Nielsen, COVID-19 повлиял на каждого третьего покупателя, и эта цифра будет расти. Уровень безработицы в III квартале достигла 6,5% — на 2% выше, чем в прошлом году. Безработица, в свою очередь, сказалась на реальных доходах, которыми располагает население страны. Однако, благодаря самоизоляции в карманах российских покупателей осталось около 2,5 трлн рублей. Эта цифра, по данным Nielsen, превышает прошлогодние показатели на 0,3 трлн.

Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.

Исследование: одна из главных проблем маркетплейсов – управление командой.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
225
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
177
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
538
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
240
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Индекс потребительского доверия россиян достиг исторического минимумаУровень потребительского доверия в мире переживает самое драматичное снижение за все время измерений. Об этом рассказали в компании Nielsen в рамках онлайн-конференции Nielsen Connect Conference. Sergey Ryzhov / shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

«Как только COVID-19 вышел за границы Китая во II квартале 2020 г., индекс потребительского доверия и потребительской уверенности также пошел вниз, — рассказала директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова. — Это произошло в том числе и на мировой арене. В итоге в России были достигнуты минимальные значения за последнее десятилетие — 62%».

Эксперты отмечают, что в России снизились значения всех трех показателей, на основе которых складывается индекс доверия: уровень финансового благополучия, перспективы потребителей на рынке труда, а также готовность покупателей тратить деньги.

По данным Nielsen, COVID-19 повлиял на каждого третьего покупателя, и эта цифра будет расти. Уровень безработицы в III квартале достигла 6,5% — на 2% выше, чем в прошлом году. Безработица, в свою очередь, сказалась на реальных доходах, которыми располагает население страны. Однако, благодаря самоизоляции в карманах российских покупателей осталось около 2,5 трлн рублей. Эта цифра, по данным Nielsen, превышает прошлогодние показатели на 0,3 трлн.

Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.

Исследование: одна из главных проблем маркетплейсов – управление командой.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Nielsen, Коронавирус, ИсследованиеИндекс потребительского доверия россиян достиг исторического минимума
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/indeks-potrebitelskogo-doveriya-dostig-istoricheskogo-minimuma-27-oktyabrya-2020-198969/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052