Исследования и рейтинги
Коронавирус
27 октября 2020, 14:24 2633 просмотра

Индекс потребительского доверия россиян достиг исторического минимума

Уровень потребительского доверия в мире переживает самое драматичное снижение за все время измерений. Об этом рассказали в компании Nielsen в рамках онлайн-конференции Nielsen Connect Conference. Sergey Ryzhov / shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

«Как только COVID-19 вышел за границы Китая во II квартале 2020 г., индекс потребительского доверия и потребительской уверенности также пошел вниз, — рассказала директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова. — Это произошло в том числе и на мировой арене. В итоге в России были достигнуты минимальные значения за последнее десятилетие — 62%».

Эксперты отмечают, что в России снизились значения всех трех показателей, на основе которых складывается индекс доверия: уровень финансового благополучия, перспективы потребителей на рынке труда, а также готовность покупателей тратить деньги.

По данным Nielsen, COVID-19 повлиял на каждого третьего покупателя, и эта цифра будет расти. Уровень безработицы в III квартале достигла 6,5% — на 2% выше, чем в прошлом году. Безработица, в свою очередь, сказалась на реальных доходах, которыми располагает население страны. Однако, благодаря самоизоляции в карманах российских покупателей осталось около 2,5 трлн рублей. Эта цифра, по данным Nielsen, превышает прошлогодние показатели на 0,3 трлн.

Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.

Исследование: одна из главных проблем маркетплейсов – управление командой.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Уровень потребительского доверия в мире переживает самое драматичное снижение за все время измерений. Об этом рассказали в компании Nielsen в рамках онлайн-конференции Nielsen Connect Conference. Sergey Ryzhov / shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

«Как только COVID-19 вышел за границы Китая во II квартале 2020 г., индекс потребительского доверия и потребительской уверенности также пошел вниз, — рассказала директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова. — Это произошло в том числе и на мировой арене. В итоге в России были достигнуты минимальные значения за последнее десятилетие — 62%».

Эксперты отмечают, что в России снизились значения всех трех показателей, на основе которых складывается индекс доверия: уровень финансового благополучия, перспективы потребителей на рынке труда, а также готовность покупателей тратить деньги.

По данным Nielsen, COVID-19 повлиял на каждого третьего покупателя, и эта цифра будет расти. Уровень безработицы в III квартале достигла 6,5% — на 2% выше, чем в прошлом году. Безработица, в свою очередь, сказалась на реальных доходах, которыми располагает население страны. Однако, благодаря самоизоляции в карманах российских покупателей осталось около 2,5 трлн рублей. Эта цифра, по данным Nielsen, превышает прошлогодние показатели на 0,3 трлн.

Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.

Исследование: одна из главных проблем маркетплейсов – управление командой.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Индекс потребительского доверия россиян достиг исторического минимума
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Индекс потребительского доверия россиян достиг исторического минимума
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/indeks-potrebitelskogo-doveriya-dostig-istoricheskogo-minimuma-27-oktyabrya-2020-198969/2020-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052