Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 317

Имущественный комплекс "Кампомоса" может купить "Дымов"

Испанская Campofrio наконец нашла покупателя на один из своих российских активов. “Дымовское колбасное производство” может приобрести имущественный комплекс завода “Кампомос” на ул. Зорге в Москве.

Как рассказал гендиректор “Дымовского колбасного производства” Алексей Сошников, его компания готовится приобрести имущественный комплекс предприятия в Москве на ул. Зорге, 5. По этому адресу располагается так называемый завод “Кампомос № 1”. Сошников уточняет, что сейчас “идет проверка документации” и в “Дымове” рассчитывают, что сделка может быть закрыта “очень скоро”.

“Мы ведем переговоры с несколькими участниками, но ни с одним из них сделка еще не заключена”, — настаивает гендиректор “Кампомоса” Кристиан Пошик. Но о том, что “Дымов” готовится к сделке с “Кампомосом”, знает один из банкиров. Уточнять, какую именно сделку он имеет в виду, банкир не стал. Слышали о переговорах “Дымова” и “Кампомоса” по поводу площадки на ул. Зорге источник, близкий к “Кампомосу”, и президент Мясного союза Мушег Мамиконян, недавно продавший “Дымову” долю в Дмитровском мясокомбинате (суточная мощность — 100 т).

Предметом сделки будет здание завода и права аренды земельного участка на 49 лет, говорит Пошик. Он уточняет, что оборудования в здании “осталось очень мало”. Знакомый с предприятием источник рассказывает, что площадка на ул. Зорге была законсервирована и фактически сейчас представляет собой площадку с коммуникациями и полным пакетом разрешительной документации. Основная часть оборудования с предприятия была вывезена на главную производственную площадку “Кампомоса” на Рябиновой улице.

Сумму возможной сделки никто из собеседников “Ведомостей” не называет. Если исходить из того, что площадка занимает около 1 га, вице-президент компании Blackwood Михаил Гец оценивает ее в $5 млн, а с учетом построек и производственных мощностей — примерно в $10 млн.

“Мы планируем максимально использовать логистические возможности этой площадки для свежих мясных продуктов. Возможно, займемся на ней производством охлажденных полуфабрикатов”, — говорит Сошников. Мамиконян считает покупку площадок “очень актуальным” вопросом для “Дымова”, поскольку компания сосредоточена на быстро растущем премиальном сегменте. Гендиректор “Велкома” Раиса Демина, напротив, удивлена покупкой: площадка небольшая, к тому же находится в жилом массиве, поэтому развивать производство на ней будет сложно.

Планов продавать второй завод у “Кампомоса” нет, подчеркивает Пошик. “Мы не только не планируем продавать второй завод, мы его расширяем и ежегодно вкладываем около $10 млн в его модернизацию”, — говорит он.

ООО “МПЗ “Кампомос” — самая крупная зарубежная “дочка” испанской группы Campofrio. Годовой объем производства — около 45 000 т готовой мясной продукции. В группу Campofrio входят 15 мясоперерабатывающих заводов в пяти европейских странах, в том числе два — в России. У ООО “Дымовское колбасное производство” шестеро совладельцев, крупнейшие — Вадим Дымов и Александр Труш — контролируют по 38%. Основные бренды — “Дымов”, “Высокая кухня”, “Пиколини”. На 2006 г. производственные мощности составляли 21 800 т колбасных изделий в год. Выручка в 2006 г. — 2,9 млрд руб., EBITDA — 167,7 млн руб., чистая прибыль — 58,5 млн руб. Объем реализации готовой продукции — 18 000 т.

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение