Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Импортная парфюмерия может подорожать на 5-15%
Производители и импортеры парфюмерной продукции предупредили о возможном сокращении поставок духов и туалетной воды в Россию и росте цен на 5-15%. Риск связан с новыми правилами маркировки зарубежной парфюмерной продукции, предложенными Минпромторгом, которые вступят в силу 1 декабря 2019 г.
В пилотном режиме маркировка духов и туалетной воды началась в России 1 июля 2019 г. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
На отечественные товары знаки идентификации будут наносить на производстве или в местах хранения. Импортные же духи и туалетную воду придется маркировать до того, как они пересекут государственную границу России и начнут проходить таможенные процедуры.
В Минпромторге сообщили, что на импортную продукцию можно наносить цифровые коды либо за рубежом, либо на таможенном складе, когда товар уже в России, но еще не растаможен. По мнению участников рынка, такие варианты грозят импортерам существенными дополнительными расходами. Из-за того, что вся продукция поступает в Россию в запломбированных контейнерах, возникнут новые затраты на обработку груза, операции по маркировке, а также компаниям придется учитывать риски возникновения брака и ошибок при учете товара.
Помимо этого, далеко не все таможенные склады готовы сотрудничать с импортерами парфюмерии по вопросам внедрения маркировки, предпочитая оказывать лишь услуги хранения. Нерешенным является также вопрос доступа в зону таможенного режима третьих лиц, которые будут проводить маркировку.
Ранее сообщалось, что около 500 компаний зарегистрировались в системе маркировки парфюмерии.
«Л’Этуаль» планирует купить сеть магазинов «Подружка».

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.