Маркировка товаров
Droggery. Косметика. Парфюмерия
2 ноября 2019, 09:02 2898 просмотров

Импортная парфюмерия может подорожать на 5-15%

Подорожание ожидается из-за обязательной маркировки парфюмерной продукции, запуск которой запланирован на 1 декабря 2019 г., сообщают «Известия».

Производители и импортеры парфюмерной продукции предупредили о возможном сокращении поставок духов и туалетной воды в Россию и росте цен на 5-15%. Риск связан с новыми правилами маркировки зарубежной парфюмерной продукции, предложенными Минпромторгом, которые вступят в силу 1 декабря 2019 г.

В пилотном режиме маркировка духов и туалетной воды началась в России 1 июля 2019 г. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

На отечественные товары знаки идентификации будут наносить на производстве или в местах хранения. Импортные же духи и туалетную воду придется маркировать до того, как они пересекут государственную границу России и начнут проходить таможенные процедуры.

В Минпромторге сообщили, что на импортную продукцию можно наносить цифровые коды либо за рубежом, либо на таможенном складе, когда товар уже в России, но еще не растаможен. По мнению участников рынка, такие варианты грозят импортерам существенными дополнительными расходами. Из-за того, что вся продукция поступает в Россию в запломбированных контейнерах, возникнут новые затраты на обработку груза, операции по маркировке, а также компаниям придется учитывать риски возникновения брака и ошибок при учете товара.

Помимо этого, далеко не все таможенные склады готовы сотрудничать с импортерами парфюмерии по вопросам внедрения маркировки, предпочитая оказывать лишь услуги хранения. Нерешенным является также вопрос доступа в зону таможенного режима третьих лиц, которые будут проводить маркировку.

Ранее сообщалось, что около 500 компаний зарегистрировались в системе маркировки парфюмерии.

«Л’Этуаль» планирует купить сеть магазинов «Подружка».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Импортная парфюмерия может подорожать на 5-15%Подорожание ожидается из-за обязательной маркировки парфюмерной продукции, запуск которой запланирован на 1 декабря 2019 г., сообщают «Известия».

Производители и импортеры парфюмерной продукции предупредили о возможном сокращении поставок духов и туалетной воды в Россию и росте цен на 5-15%. Риск связан с новыми правилами маркировки зарубежной парфюмерной продукции, предложенными Минпромторгом, которые вступят в силу 1 декабря 2019 г.

В пилотном режиме маркировка духов и туалетной воды началась в России 1 июля 2019 г. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

На отечественные товары знаки идентификации будут наносить на производстве или в местах хранения. Импортные же духи и туалетную воду придется маркировать до того, как они пересекут государственную границу России и начнут проходить таможенные процедуры.

В Минпромторге сообщили, что на импортную продукцию можно наносить цифровые коды либо за рубежом, либо на таможенном складе, когда товар уже в России, но еще не растаможен. По мнению участников рынка, такие варианты грозят импортерам существенными дополнительными расходами. Из-за того, что вся продукция поступает в Россию в запломбированных контейнерах, возникнут новые затраты на обработку груза, операции по маркировке, а также компаниям придется учитывать риски возникновения брака и ошибок при учете товара.

Помимо этого, далеко не все таможенные склады готовы сотрудничать с импортерами парфюмерии по вопросам внедрения маркировки, предпочитая оказывать лишь услуги хранения. Нерешенным является также вопрос доступа в зону таможенного режима третьих лиц, которые будут проводить маркировку.

Ранее сообщалось, что около 500 компаний зарегистрировались в системе маркировки парфюмерии.

«Л’Этуаль» планирует купить сеть магазинов «Подружка».

Retail.ru

Парфюмерия, Маркировка, ЦеныИмпортная парфюмерия может подорожать на 5-15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/importnaya-parfyumeriya-mozhet-podorozhat-na-5-15-1-noyabrya-2019-187918/2019-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052