Крупные мировые ритейлеры
21 сентября 2007, 10:10 1184 просмотра

Imperial Tobacco подтверждает готовность купить Altadis за 12,6 млрд евро

Вчера компания Imperial Tobacco сообщила, что ее предложение купить французско-испанскую Altadis за 12,6 млрд евро остается в силе. Недавние потрясения, которые переживают мировые финансовые рынки, на это никак не повлияют.

Представители Imperial заявили, что обладают достаточными средствами, чтобы профинансировать сделку, которая была предложена в июле. Кроме того, для финансирования сделки компания по-прежнему может провести допэмиссию акций на 5,4 млрд фунтов ($109 млрд).

С учетом долговых обязательств Altadis Imperial заплатит за нее 11 млрд фунтов. Это позволит компании расширить свой портфель, в котором имеются Lambert & Butler, Davidoff и JPS, такими популярными в мире брендами, как Gauloises и Gitanes.

В Imperial рассчитывают, что сделка по покупке будет завершена до конца года. Ее уже одобрили американские антимонопольные органы. Теперь слово за ЕС и испанскими регуляторами. Они могут принять решение в течение «ближайших нескольких недель», надеются в компании.

Представители Imperial также сообщили, что финансовые результаты за три квартала этого года, которые будут объявлены в конце октября, полностью соответствуют прогнозам. Правда, объем продаж компании снизился после введения ограничений на курение в общественных местах в Англии, Ирландии и Уэльсе, но в Imperial надеются, что с течением времени спрос на сигареты восстановится. В качестве примера они приводят Ирландию и Шотландию, где продажи изначально упали на 8%. Но потери от введения запрета удалось компенсировать в том числе и за счет роста доли рынка, а прибыль увеличилась за счет роста цен и сокращения расходов. Imperial также увеличила долю рынка в Германии и других западноевропейских странах.

Imperial, производитель табака

Imperial занимает четвертое место в мире по продажам табака. В России работает с 1998 г. через ООО «Реемстма». Табачная фабрика находится в Волгограде. основные марки – Davidoff, West, Maxim, R1.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Imperial Tobacco подтверждает готовность купить Altadis за 12,6 млрд евро

Вчера компания Imperial Tobacco сообщила, что ее предложение купить французско-испанскую Altadis за 12,6 млрд евро остается в силе. Недавние потрясения, которые переживают мировые финансовые рынки, на это никак не повлияют.

Представители Imperial заявили, что обладают достаточными средствами, чтобы профинансировать сделку, которая была предложена в июле. Кроме того, для финансирования сделки компания по-прежнему может провести допэмиссию акций на 5,4 млрд фунтов ($109 млрд).

С учетом долговых обязательств Altadis Imperial заплатит за нее 11 млрд фунтов. Это позволит компании расширить свой портфель, в котором имеются Lambert & Butler, Davidoff и JPS, такими популярными в мире брендами, как Gauloises и Gitanes.

В Imperial рассчитывают, что сделка по покупке будет завершена до конца года. Ее уже одобрили американские антимонопольные органы. Теперь слово за ЕС и испанскими регуляторами. Они могут принять решение в течение «ближайших нескольких недель», надеются в компании.

Представители Imperial также сообщили, что финансовые результаты за три квартала этого года, которые будут объявлены в конце октября, полностью соответствуют прогнозам. Правда, объем продаж компании снизился после введения ограничений на курение в общественных местах в Англии, Ирландии и Уэльсе, но в Imperial надеются, что с течением времени спрос на сигареты восстановится. В качестве примера они приводят Ирландию и Шотландию, где продажи изначально упали на 8%. Но потери от введения запрета удалось компенсировать в том числе и за счет роста доли рынка, а прибыль увеличилась за счет роста цен и сокращения расходов. Imperial также увеличила долю рынка в Германии и других западноевропейских странах.

Imperial, производитель табака

Imperial занимает четвертое место в мире по продажам табака. В России работает с 1998 г. через ООО «Реемстма». Табачная фабрика находится в Волгограде. основные марки – Davidoff, West, Maxim, R1.

Ведомости

Imperial Tobacco подтверждает готовность купить Altadis за 12,6 млрд евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/imperial-tobacco-podtverzhdaet-gotovnost-kupit-altadis-za-12-6-mlrd-evro/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052