DIY. Товары для дома. Мебель
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 декабря 2019, 15:35 4274 просмотра

IKEA в России создала собственную службу доставки

Впервые за свою историю IKEA решила выйти «из синей коробки» в новый для себя бизнес — доставку продукции. Пилот запущен в России около месяца назад, и для этого в компании создано специальное пилотное подразделение.

Спустя почти месяц после запуска собственная служба доставляет около 10% заказов из «IKEA Белая Дача». В течение 3-месячного тестового периода планируется выйти на 20%, а затем принять решение о целесообразность масштабирования проекта. На пилотном проекте задействовано 6 автомобилей и 1 электромобиль, около 30 сотрудников.

Запуск нового сервиса требует от компании новых компетенций и работы с совершенно новыми бизнес-процессами. Чтобы сделать собственную доставку максимально эффективной, IKEA плотно сотрудничает с «Яндексом». «ИТ-платформа сервиса объединена со всеми нашими внутренними системами таким образом, что каждый заказ „проходит“ через все наши внутренние системы и работа с ним максимально прозрачна для бизнеса», — прокомментировала Екатерина Сомова, директор магазина «IKEA Белая Дача».

Главная цель, которую преследует IKEA, запуская собственный сервис доставки, — повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя. «Мы хотим обеспечить весь процесс от начала до конца, чтобы соприкосновение с брендом и товаром IKEA тоже заканчивалось с сотрудником компании, и мы не отдавали этот последний шаг в руки другой компании, — сказала Екатерина Сомова. — Мы не стремимся стать сервисным провайдером. Мы хотим выйти на этот рынок, изучить его, получить опыт, и показать, что с этим опытом ИКЕА может быть № 1. А также показать нашим подрядчикам и транспортным провайдерам, что IKEA может быть еще лучше».

IKEA активно борется с негативным влиянием на климат

IKEA пересадит курьеров на электромобили 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
112
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
158
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
441
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
378
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA в России создала собственную службу доставки

Впервые за свою историю IKEA решила выйти «из синей коробки» в новый для себя бизнес — доставку продукции. Пилот запущен в России около месяца назад, и для этого в компании создано специальное пилотное подразделение.

Спустя почти месяц после запуска собственная служба доставляет около 10% заказов из «IKEA Белая Дача». В течение 3-месячного тестового периода планируется выйти на 20%, а затем принять решение о целесообразность масштабирования проекта. На пилотном проекте задействовано 6 автомобилей и 1 электромобиль, около 30 сотрудников.

Запуск нового сервиса требует от компании новых компетенций и работы с совершенно новыми бизнес-процессами. Чтобы сделать собственную доставку максимально эффективной, IKEA плотно сотрудничает с «Яндексом». «ИТ-платформа сервиса объединена со всеми нашими внутренними системами таким образом, что каждый заказ „проходит“ через все наши внутренние системы и работа с ним максимально прозрачна для бизнеса», — прокомментировала Екатерина Сомова, директор магазина «IKEA Белая Дача».

Главная цель, которую преследует IKEA, запуская собственный сервис доставки, — повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя. «Мы хотим обеспечить весь процесс от начала до конца, чтобы соприкосновение с брендом и товаром IKEA тоже заканчивалось с сотрудником компании, и мы не отдавали этот последний шаг в руки другой компании, — сказала Екатерина Сомова. — Мы не стремимся стать сервисным провайдером. Мы хотим выйти на этот рынок, изучить его, получить опыт, и показать, что с этим опытом ИКЕА может быть № 1. А также показать нашим подрядчикам и транспортным провайдерам, что IKEA может быть еще лучше».

IKEA активно борется с негативным влиянием на климат

IKEA пересадит курьеров на электромобили 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

ИКЕA, доставка, развитие сетиIKEA в России создала собственную службу доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-v-rossii-sozdala-sobstvennuyu-sluzhbu-dostavki-20-dekabrya-2019-189231/2019-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052