DIY. Товары для дома. Мебель
Зарубежный опыт торговли
13 декабря 2019, 11:37 3417 просмотров

IKEA активно борется с негативным влиянием на климат

Компания IKEA инвестирует $220 миллионов в борьбу с изменениями климата. Как сообщает Livekindly, в будущем IKEA планирует наносить меньше вреда экологии с помощью новой политики компании, более веганской еды и замены упаковок на экологичные.

Таким образом, компания стремится стать «более благоприятной для климата планеты» и сократить генерируемые отходы. Выделенные средства также пойдут на экологически чистую энергию, восстановление и защиту лесов, чтобы помочь уменьшить «углеродный след» компании в экологии.

«Мы стремимся сократить к 2030 году большую часть выбросов парниковых газов, но не в ущерб развитию бизнеса IKEA, — говорится в заявлении генерального директора Inter IKEA Group Торбьерн Луф, — Для достижения этой цели мы будем продолжать инвестировать в области экологии, в которых можем оказать положительное влияние на природу в целом. Эти инвестиции ускорят переход к использованию возобновляемых источников энергии по всей нашей цепочке поставок и удалят углерод из атмосферы посредством программы по восстановлению лесов и улучшения практики лесопользования».

В своем отчете об устойчивом развитии в 2018 году IKEA оценила свой климатический след в 26,9 млн тонн эквивалента углекислого газа. Это показывает увеличение на 2,8% по сравнению с 2016 годом. IKEA связывает эти данные с ростом компании. Чтобы исправить ситуацию, IKEA уже запретила весь одноразовый пластик в своих магазинах ради благополучия окружающей среды. Компания начала заменять их альтернативами, включая деревянные столовые приборы, чашки, миски, тарелки и бумажные соломинки. Ритейлер говорит, что теперь он получает все материалы от «экологичных» поставщиков, и в будущем вся бумага будет сертифицирована «Лесным попечительским советом».

IKEA также пытается сделать повседневное меню своего ресторана более экологически ориентированным. В бистро IKEA подают вегетарианские хот-доги, а в ресторанах 50% всех горячих блюд  не содержат мяса. Компания даже полностью исключила мясо из своего рождественского меню 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что IKEA вслед за Nike уходит с Amazon.

Кроме того, новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип IKEA

IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA активно борется с негативным влиянием на климат

Компания IKEA инвестирует $220 миллионов в борьбу с изменениями климата. Как сообщает Livekindly, в будущем IKEA планирует наносить меньше вреда экологии с помощью новой политики компании, более веганской еды и замены упаковок на экологичные.

Таким образом, компания стремится стать «более благоприятной для климата планеты» и сократить генерируемые отходы. Выделенные средства также пойдут на экологически чистую энергию, восстановление и защиту лесов, чтобы помочь уменьшить «углеродный след» компании в экологии.

«Мы стремимся сократить к 2030 году большую часть выбросов парниковых газов, но не в ущерб развитию бизнеса IKEA, — говорится в заявлении генерального директора Inter IKEA Group Торбьерн Луф, — Для достижения этой цели мы будем продолжать инвестировать в области экологии, в которых можем оказать положительное влияние на природу в целом. Эти инвестиции ускорят переход к использованию возобновляемых источников энергии по всей нашей цепочке поставок и удалят углерод из атмосферы посредством программы по восстановлению лесов и улучшения практики лесопользования».

В своем отчете об устойчивом развитии в 2018 году IKEA оценила свой климатический след в 26,9 млн тонн эквивалента углекислого газа. Это показывает увеличение на 2,8% по сравнению с 2016 годом. IKEA связывает эти данные с ростом компании. Чтобы исправить ситуацию, IKEA уже запретила весь одноразовый пластик в своих магазинах ради благополучия окружающей среды. Компания начала заменять их альтернативами, включая деревянные столовые приборы, чашки, миски, тарелки и бумажные соломинки. Ритейлер говорит, что теперь он получает все материалы от «экологичных» поставщиков, и в будущем вся бумага будет сертифицирована «Лесным попечительским советом».

IKEA также пытается сделать повседневное меню своего ресторана более экологически ориентированным. В бистро IKEA подают вегетарианские хот-доги, а в ресторанах 50% всех горячих блюд  не содержат мяса. Компания даже полностью исключила мясо из своего рождественского меню 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что IKEA вслед за Nike уходит с Amazon.

Кроме того, новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

IKEA, развитие сети, экологияIKEA активно борется с негативным влиянием на климат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-aktivno-boretsya-s-negativnym-vliyaniem-na-klimat-13-dekabrya-2019-189042/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052