DIY. Товары для дома. Мебель
7 октября 2020, 14:27 5476 просмотров

IKEA потеряла 1,5 миллиарда евро из-за COVID-19

Компания IKEA подвела итоги розничных продаж за финсовый год, включая сентябрь. Результат составил 35,2 миллиарда евро, что на 1,5 миллиарда меньше, чем в 2019 году, пишет Retail Detail.

r.classen/shutterstock

r.classen/shutterstock

Несмотря на 60% рост онлайн-продаж, IKEA столкнулась с убытками из-за пандемии коронавируса. В частности, компания недосчиталась 1,5 миллиарда долларов от розничных продаж. Тем не менее, руководство IKEA отмечает, что результаты продаж удовлетворительные в условиях пандемии, несмотря на понесенные убытки.

В рамках карантинных ограничений около 75% магазинов сети были закрыты по всему миру на несколько недель. Впоследствии это привело к снижению количества посетителей: за 2020 года в IKEA было 706 миллионов посетителей по сравнению с 839 миллионами годом ранее. При этом, онлайн-магазин сети получил мощный толчок в развитии и продажи в Интернете выросли на 60%. В 2020 году на онлайн-продажи приходилось 18% от общего объема розничных продаж IKEA. Кроме того, для IKEA коронавирусный кризис стал возможностью пересмотреть принципы работы: магазины сети стали использоваться как центры выполнения заказов, сеть внедрила Click & collect. Компания профинансировала развитие 3D технологий, позволяющее с помощью ИИ увидеть, к ак мебель будет смотреть в помещении. были разработаны виртуальные магазины. Кроме того, пандемия не помешала открыть 26 новых магазинов, том числе в Шанхае, Сеуле, Москве и Токио.

Ранее сообщалось о том, что IKEA отказывается от одноразовых батареек.

Кроме того, IKEA выпустит коллекцию, созданную из переработанного пластика.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип IKEA

IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA потеряла 1,5 миллиарда евро из-за COVID-19

Компания IKEA подвела итоги розничных продаж за финсовый год, включая сентябрь. Результат составил 35,2 миллиарда евро, что на 1,5 миллиарда меньше, чем в 2019 году, пишет Retail Detail.

r.classen/shutterstock

r.classen/shutterstock

Несмотря на 60% рост онлайн-продаж, IKEA столкнулась с убытками из-за пандемии коронавируса. В частности, компания недосчиталась 1,5 миллиарда долларов от розничных продаж. Тем не менее, руководство IKEA отмечает, что результаты продаж удовлетворительные в условиях пандемии, несмотря на понесенные убытки.

В рамках карантинных ограничений около 75% магазинов сети были закрыты по всему миру на несколько недель. Впоследствии это привело к снижению количества посетителей: за 2020 года в IKEA было 706 миллионов посетителей по сравнению с 839 миллионами годом ранее. При этом, онлайн-магазин сети получил мощный толчок в развитии и продажи в Интернете выросли на 60%. В 2020 году на онлайн-продажи приходилось 18% от общего объема розничных продаж IKEA. Кроме того, для IKEA коронавирусный кризис стал возможностью пересмотреть принципы работы: магазины сети стали использоваться как центры выполнения заказов, сеть внедрила Click & collect. Компания профинансировала развитие 3D технологий, позволяющее с помощью ИИ увидеть, к ак мебель будет смотреть в помещении. были разработаны виртуальные магазины. Кроме того, пандемия не помешала открыть 26 новых магазинов, том числе в Шанхае, Сеуле, Москве и Токио.

Ранее сообщалось о том, что IKEA отказывается от одноразовых батареек.

Кроме того, IKEA выпустит коллекцию, созданную из переработанного пластика.

Виктория Станковская, Retail.ru

IKEA, развитие сети, коронавирус, исследованиеIKEA потеряла 1,5 миллиарда евро из-за COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-poteryala-1-5-milliarda-evro-iz-za-covid-19-7-oktyabrya-2020-198449/2020-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052