DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
14 июля 2013, 05:44 2389 просмотров

ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через Интернет в Омске

1 июля 2013 года в Омске запущен тестовый проект, позволяющий покупать товары ИКЕА не выходя из дома. Компания предлагает омичам экономить время на походы в магазин и заказывать понравившиеся товары на своем сайте напрямую. Данный проект является уникальным для ИКЕА в России: ранее компания не предоставляла возможности покупки товаров в интернете.

Задача пилотного проекта – отработать все аспекты, связанные с функционированием такой услуги: оперативность службы приема заказов, обеспечение своевременной доставки товаров покупателям и т. д. В дальнейшем опыт, полученный в Омске, может быть использован для запуска аналогичной услуги в других городах России, где работают магазины ИКЕА.

После подтверждения заказа представитель ИКЕА организовывает доставку, которая займет от одного до трех дней. Оплатить заказ покупатель сможет при его получении наличными. В перспективе компания ИКЕА рассматривает возможность введения оплаты банковскими картами.

Приобретение товаров ИКЕА не выходя из дома никак не повлияет на их стоимость: она по-прежнему будет складываться из цены товара и стоимости доставки. Пока проект будет работать только в Омске, поэтому доставка будет осуществляться только по территории города. 

«Для нас почетно, что именно наш город был выбран для тестирования услуги «Покупки из дома». Это большой шаг вперед не только для магазина ИКЕА Омск, но и для всей компании ИКЕА в России, – комментирует Айше Агекян, директор магазина ИКЕА Омск. – У нас хорошо развита логистическая система, проблем с наличием товаров в магазине, как правило, не возникает. Это позволит доставлять заказанные товары в срок».

Проект рассчитан только на работу с физическими лицами и будет длиться в течение полугода. Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через Интернет в Омске

1 июля 2013 года в Омске запущен тестовый проект, позволяющий покупать товары ИКЕА не выходя из дома. Компания предлагает омичам экономить время на походы в магазин и заказывать понравившиеся товары на своем сайте напрямую. Данный проект является уникальным для ИКЕА в России: ранее компания не предоставляла возможности покупки товаров в интернете.

Задача пилотного проекта – отработать все аспекты, связанные с функционированием такой услуги: оперативность службы приема заказов, обеспечение своевременной доставки товаров покупателям и т. д. В дальнейшем опыт, полученный в Омске, может быть использован для запуска аналогичной услуги в других городах России, где работают магазины ИКЕА.

После подтверждения заказа представитель ИКЕА организовывает доставку, которая займет от одного до трех дней. Оплатить заказ покупатель сможет при его получении наличными. В перспективе компания ИКЕА рассматривает возможность введения оплаты банковскими картами.

Приобретение товаров ИКЕА не выходя из дома никак не повлияет на их стоимость: она по-прежнему будет складываться из цены товара и стоимости доставки. Пока проект будет работать только в Омске, поэтому доставка будет осуществляться только по территории города. 

«Для нас почетно, что именно наш город был выбран для тестирования услуги «Покупки из дома». Это большой шаг вперед не только для магазина ИКЕА Омск, но и для всей компании ИКЕА в России, – комментирует Айше Агекян, директор магазина ИКЕА Омск. – У нас хорошо развита логистическая система, проблем с наличием товаров в магазине, как правило, не возникает. Это позволит доставлять заказанные товары в срок».

Проект рассчитан только на работу с физическими лицами и будет длиться в течение полугода. Retail.ru
ikea, икеа, гипермаркет, доставка товара, ритейлерИКЕА тестирует услугу заказа товаров через Интернет в Омске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-testiruet-uslugu-zakaza-tovarov-cherez-internet-v-omske/2013-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052