DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
27 мая 2019, 16:36 2375 просмотров

IKEA проверила искренность покупателей ковров

В апреле этого года компания IKEA представила ограниченную коллекцию дизайнерских ковров под названием «Арт-ивент 2019». Главная особенность коллекции заключается в том, что эскизы ковров создавались известными дизайнерами, в том числе арт-директором мужской линии Louis Vuitton Вирджилом Абло (Virgil Abloh), авангардистом Крейгом Грином (Craig Green) и другими, сообщает thenextweb.

Необычное решение было принято производителем мебели для борьбы с перекупщиками. Шведская компания совместно с агентством Ogilvy Social Lab разработала специальный сканер под названием (He)art Scanner. Своеобразное устройство предназначено для считывания мозговых импульсов человека и сердцебиения. Сканер применялся компанией для оценки того, насколько сильно клиенту нравится вещь, которую он планирует купить.

После того, как покупатель надевал сканер, его провожали в тёмную комнату, где он мог рассматривать разные ковры. В случае, когда устройство фиксировало то, что определённая модель ковра нравится клиенту, покупатель мог приобрести её. Если же уровень фиксируемых сигналов оказывался недостаточно высок, то клиенту предлагалось перейти к просмотру следующих вариантов.

По итогам проведённой кампании IKEA выпустила небольшой ролик, в котором рассказала о том, что вся коллекция ковров была распродана в Бельгии всего за неделю. Примечательно, что ни один из представителей коллекции «Арт-ивент 2019» не был выставлен на eBay, в отличии от товаров, которые реализовывались в других странах.

Ранее сообщалось о том, что IKEA планирует открыть первый магазин в Мексике.

Кроме того, IKEA обновила логотип.

Retail.ru

Логотип IKEA

IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA проверила искренность покупателей ковров

В апреле этого года компания IKEA представила ограниченную коллекцию дизайнерских ковров под названием «Арт-ивент 2019». Главная особенность коллекции заключается в том, что эскизы ковров создавались известными дизайнерами, в том числе арт-директором мужской линии Louis Vuitton Вирджилом Абло (Virgil Abloh), авангардистом Крейгом Грином (Craig Green) и другими, сообщает thenextweb.

Необычное решение было принято производителем мебели для борьбы с перекупщиками. Шведская компания совместно с агентством Ogilvy Social Lab разработала специальный сканер под названием (He)art Scanner. Своеобразное устройство предназначено для считывания мозговых импульсов человека и сердцебиения. Сканер применялся компанией для оценки того, насколько сильно клиенту нравится вещь, которую он планирует купить.

После того, как покупатель надевал сканер, его провожали в тёмную комнату, где он мог рассматривать разные ковры. В случае, когда устройство фиксировало то, что определённая модель ковра нравится клиенту, покупатель мог приобрести её. Если же уровень фиксируемых сигналов оказывался недостаточно высок, то клиенту предлагалось перейти к просмотру следующих вариантов.

По итогам проведённой кампании IKEA выпустила небольшой ролик, в котором рассказала о том, что вся коллекция ковров была распродана в Бельгии всего за неделю. Примечательно, что ни один из представителей коллекции «Арт-ивент 2019» не был выставлен на eBay, в отличии от товаров, которые реализовывались в других странах.

Ранее сообщалось о том, что IKEA планирует открыть первый магазин в Мексике.

Кроме того, IKEA обновила логотип.

Retail.ru

IKEA, Покупатели, ИсследованиеIKEA проверила искренность покупателей ковров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-proverila-iskrennost-pokupateley-kovrov/2019-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052