DIY. Товары для дома. Мебель
8 сентября 2017, 11:46 3342 просмотра

ИКЕА поработала над дизайном

Компания ИКЕА рассказала, на чем будет сфокусирована деятельность ритейлера в ближайшее время.

«Год назад мы обещали быть более доступными за счет открытия нашего онлайн-канала и выполнили это обещание. Также мы стали более доступными финансово. В ближайший год мы продолжим двигаться в этом направлении, например, в августе мы снизили цену еще на 200 наших товаров. Еще одна область, где сосредоточены наши усилия — это товары, которые обеспечивают детскую безопасность в домах, за них мы даже получили отраслевую премию „Выбор родителей“», — рассказала Малин Йонин зам. директора розничной сети ИКЕА Россия.

В этом году ИКЕА решила особое внимание уделить новому покупательскому опыту и поиску новых решений, способных удивить клиентов. «Сегодня четыре из пяти покупателей остаются довольными и считают свое посещение магазина удачным. Нам этого не достаточно, мы хотели бы, чтобы все пятеро уходили довольными», — продолжает Малин Йонин.

Для того чтобы понять, чего не хватает покупателям сотрудники компании за год посетили около 200 московских квартир, расположенных недалеко от магазинов ИКЕА, а затем пригласили 21 дизайнера из разных стран, в том числе из России, для поиска новых интересных решений, способных удивить покупателей. Вчера ИКЕА впервые представила их наработки широкой публике — 5 готовых дизайн-проектов, сделанных в разных стилях — романа «Великий Гетсби», бальзаковской «Человеческой комедии», мистической булгаковской «Мастера и Маргариты», «Снежной королевы» Андерсона и комнаты Дороти из «Чародея страны Оз». Для создания этих литературных декораций использовались мебель и аксессуары, представленные в магазинах. Рассмотреть интерьеры можно в формате панорамы 360° на сайте.

Кроме того, в этом году мебельная компания решила не выпускать бумажный каталог, а представить свои новые решения в диджитал-пространстве.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИКЕА поработала над дизайном

Компания ИКЕА рассказала, на чем будет сфокусирована деятельность ритейлера в ближайшее время.

«Год назад мы обещали быть более доступными за счет открытия нашего онлайн-канала и выполнили это обещание. Также мы стали более доступными финансово. В ближайший год мы продолжим двигаться в этом направлении, например, в августе мы снизили цену еще на 200 наших товаров. Еще одна область, где сосредоточены наши усилия — это товары, которые обеспечивают детскую безопасность в домах, за них мы даже получили отраслевую премию „Выбор родителей“», — рассказала Малин Йонин зам. директора розничной сети ИКЕА Россия.

В этом году ИКЕА решила особое внимание уделить новому покупательскому опыту и поиску новых решений, способных удивить клиентов. «Сегодня четыре из пяти покупателей остаются довольными и считают свое посещение магазина удачным. Нам этого не достаточно, мы хотели бы, чтобы все пятеро уходили довольными», — продолжает Малин Йонин.

Для того чтобы понять, чего не хватает покупателям сотрудники компании за год посетили около 200 московских квартир, расположенных недалеко от магазинов ИКЕА, а затем пригласили 21 дизайнера из разных стран, в том числе из России, для поиска новых интересных решений, способных удивить покупателей. Вчера ИКЕА впервые представила их наработки широкой публике — 5 готовых дизайн-проектов, сделанных в разных стилях — романа «Великий Гетсби», бальзаковской «Человеческой комедии», мистической булгаковской «Мастера и Маргариты», «Снежной королевы» Андерсона и комнаты Дороти из «Чародея страны Оз». Для создания этих литературных декораций использовались мебель и аксессуары, представленные в магазинах. Рассмотреть интерьеры можно в формате панорамы 360° на сайте.

Кроме того, в этом году мебельная компания решила не выпускать бумажный каталог, а представить свои новые решения в диджитал-пространстве.

Retail.ru

икеа, развитие сетиИКЕА поработала над дизайном
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-porabotala-nad-dizaynom/2017-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052